статья Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив
Современная педагогика подчеркивает, что в настоящее время объективная реальность заставляет больше внимания уделять развитию культуры межнациональных отношений, следовательно, необходима этническая толерантность, то есть принятие внутренней установки личности относительно ценностей, культурных особенностей других этнических групп, готовность к межэтническим контактам. Этническая толерантность считается доминантой культуры межнациональных отношений. Развивать ее как направленность личности следует в процессе образования, создавая условия для конструктивного взаимодействия с представителями иных этносов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кожевникова О. Н. Воспитание толерантности в условиях дополнительного образования детей по программе: Школа социальных инициатив // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38685-vospitanie-tolerantnosti-v-usloviyakh-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detej-po-programme-shkola-sotsialnykh-initsiativ (дата обращения: 18.03.2025)- Дидактическая игра как средство развития логического мышления младшего школьника
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Методика восстановительного обучения при эфферентной моторной афазии у детей и подростков
- Воспитательное мероприятие
- Мерейлі отбасы
- Этапы развития детского коллектива
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти