статья Развитие логического мышления учащихся на уроках истории
Принципиально важное значение для формирования мировоззрения подрастающего поколения имеет продуктивное изучение истории. И в этом плане наибольший акцент необходимо сделать на развитие мышления учащихся, на то, как они воспринимают ход развития истории, выражая своё отношение к происходящему; научить их определять ориентир в исторических событиях и понимать логику их развития; анализировать факты и грамотно выражать собственные взгляды, сопоставляя с общественной точкой зрения.
Разрабатываемые формы и приемы работы по развитию логики мышления способствуют формированию в учащихся наблюдательности и восприятия исторических фактов и событий, оценочных суждений и анализа, но самое важное – понимания истории. А все это вместе взятое есть целая взаимосвязанная система
Вот некоторые задания на развитие логики, применяемые мною в своей многолетней практике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева В. В. Развитие логического мышления учащихся на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20937-razvitie-logicheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-na-urokakh-istorii (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
- Доверительные отношения — как их установить
- Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей
- Развивая руку, развиваем речь
- Роль информационно – коммуникативных технологий в процессе обучения химии
- Отчет о работе управляющего совета МБОУ «СОШ №8» за 2016 год
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8066 пользователей.
Отзывы