статья Развитие логического мышления учащихся на уроках истории
Принципиально важное значение для формирования мировоззрения подрастающего поколения имеет продуктивное изучение истории. И в этом плане наибольший акцент необходимо сделать на развитие мышления учащихся, на то, как они воспринимают ход развития истории, выражая своё отношение к происходящему; научить их определять ориентир в исторических событиях и понимать логику их развития; анализировать факты и грамотно выражать собственные взгляды, сопоставляя с общественной точкой зрения.
Разрабатываемые формы и приемы работы по развитию логики мышления способствуют формированию в учащихся наблюдательности и восприятия исторических фактов и событий, оценочных суждений и анализа, но самое важное – понимания истории. А все это вместе взятое есть целая взаимосвязанная система
Вот некоторые задания на развитие логики, применяемые мною в своей многолетней практике.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Терентьева В. В. Развитие логического мышления учащихся на уроках истории // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/20937-razvitie-logicheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-na-urokakh-istorii (дата обращения: 01.05.2025)- Особенности применения традиционных и виртуальных экскурсий в начальной школе
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения
- Формирование связного высказывания у детей с ОНР
- Бшкирский национальный костюм
- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Организация педагогической деятельности с детьми-инвалидами