статья Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике
Люди всегда стремились разгадать секреты воздействия живого слова. Врожденный ли это дар или результат длительного кропотливого обучения и самообразования? Реалии настоящего времени все активнее требуют от школы выполнения социального заказа на подготовку выпускников, обладающих широкой риторической компетенцией, которая является необходимым условием дальнейшего профессионального становления. Курс риторикиразвиваетумение владеть приемами и средствами эффективной коммуникации, навыки работы с текстами и другими источниками информации, что необходимо для множества видов деятельности. Поэтому создается целая система необходимых тренировочных упражнений для развития мастерства речевой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смаль О. П. Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22424-vneurochnaya-deyatelnost-v-5-klasse-po-ritorike (дата обращения: 22.03.2025)- РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Подвижные игры в системе воспитания
- Задачи, стоящие перед учителем технологии в системе обучения по воспитанию подрастающего поколения
- Профилактика незаконного оборота наркотиков в ВС РФ
- Программирование в играх и задачах на примере создания обучающей игры "Помоги пони собрать яблоки
- Формирование читательской компетенции у младших школьников
- Обобщение педагогического опыта