статья Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике
Люди всегда стремились разгадать секреты воздействия живого слова. Врожденный ли это дар или результат длительного кропотливого обучения и самообразования? Реалии настоящего времени все активнее требуют от школы выполнения социального заказа на подготовку выпускников, обладающих широкой риторической компетенцией, которая является необходимым условием дальнейшего профессионального становления. Курс риторикиразвиваетумение владеть приемами и средствами эффективной коммуникации, навыки работы с текстами и другими источниками информации, что необходимо для множества видов деятельности. Поэтому создается целая система необходимых тренировочных упражнений для развития мастерства речевой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Смаль О. П. Внеурочная деятельность в 5 классе по риторике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/22424-vneurochnaya-deyatelnost-v-5-klasse-po-ritorike (дата обращения: 04.05.2025)- Использование программы «НОТОГРАФ» в работе преподавателя ДМШ и ДШИ
- Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников
- Адаптация учащихся в предметной учебной деятельности формированием понятийного аппарата, или Как овладеть языком предмета
- Проблема социально-личностного развития слепоглухого ребенка
- Методы обучения, формы работы на уроках для достижения лучшего усвоения материала
- Речь как основа и показатель совершенства
- Расстройство аутистического спектра