статья Профилактика профессионального выгорания педагогов
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Переход современных образовательных организаций на личностно ориентированные модели образования, введение системы оценки качества обуславливает повышение требований к личности педагога, его роли как субъекта образовательных отношений. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении, что приводит к формированию синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности, возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брынских К. Г. Профилактика профессионального выгорания педагогов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23562-programma-profilaktika-professionalnogo-vygoraniya-pedagogov (дата обращения: 22.12.2024)- Взаимодействие родителей и школы через сеть Дневник.ру
- Совместное творчество родителей и детей как фактор успешности и социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР
- Изобразительно-выразительные средства языка
- "Соотношение вербального и невербального интеллекта, как фактора успешности обучения младших школьников"
- Воспитание патриотизма у детей дошкольного и младшего школьного возраста через ознакомление с государственной символикой России
- Проблемы формирования и развития навыков моделирования у обучающихся средствами робототехники
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8880 пользователей.
Отзывы