статья Профилактика профессионального выгорания педагогов
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении. Переход современных образовательных организаций на личностно ориентированные модели образования, введение системы оценки качества обуславливает повышение требований к личности педагога, его роли как субъекта образовательных отношений. В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении, что приводит к формированию синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности, возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Брынских К. Г. Профилактика профессионального выгорания педагогов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/23562-programma-profilaktika-professionalnogo-vygoraniya-pedagogov (дата обращения: 02.05.2024)- Здоровое питание-здоровые дети
- Занятие ребенка в театральной студии - как этап в формировании культурных ценностей и духовного роста
- ИКТ- технологии на уроках музыки
- Организация работы классного руководителя по реализации внеурочной деятельности в 5 классе в условиях ФГОС ООО
- Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй
- Гуманистическая педагогика как часть современной педагогики
- ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ УКРУПНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4577 пользователей.
Отзывы