статья Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка
В настоящее время необходимость владения иностранным языком в личностных и профессиональных целях – общепризнанный факт. Владение иностранным языком выступает в качестве фактора, повышающего ценность специалиста на рынке труда и часто является одним из обязательных условий приёма на работу и увеличения размера его заработной платы. При этом, в соответствии с решением Болонской конвенции в качестве приоритетной задачи выдвигается требование обеспечить разноуровневую подготовку по иностранному языку, предполагающую формирование межкультурной коммуникативной компетенции, оптимизирующей эффективность контактов в конкретной сфере и ситуации общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26342-formirovanie-sotsiokulturnoj-kompetentsii-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 21.11.2024)- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Повышение эффективности обучения в начальной школе
- Учитель – профессионал, какой он
- Эстетическое воспитание учащихся на уроках изобразительного искусства в общеобразовательных учреждениях
- Работа с одарёнными детьми
- Как научить детей плавать в 3-5 лет: упражнения и советы
- Лабораторное занятие по формированию у младших школьников детального анализа художественного произведения