статья Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка
В настоящее время необходимость владения иностранным языком в личностных и профессиональных целях – общепризнанный факт. Владение иностранным языком выступает в качестве фактора, повышающего ценность специалиста на рынке труда и часто является одним из обязательных условий приёма на работу и увеличения размера его заработной платы. При этом, в соответствии с решением Болонской конвенции в качестве приоритетной задачи выдвигается требование обеспечить разноуровневую подготовку по иностранному языку, предполагающую формирование межкультурной коммуникативной компетенции, оптимизирующей эффективность контактов в конкретной сфере и ситуации общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26342-formirovanie-sotsiokulturnoj-kompetentsii-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 21.03.2025)- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Успешная адаптация первоклассников к обучению в школе как следствие взаимодействия учителя и родителей
- Научите ребёнка доброте
- Организация самостоятельных форм работы в процессе изучения истории
- Паломничество как религиозное наследие
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
- Тестовые задания как средство измерения знаний обучающихся