статья Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка
В настоящее время необходимость владения иностранным языком в личностных и профессиональных целях – общепризнанный факт. Владение иностранным языком выступает в качестве фактора, повышающего ценность специалиста на рынке труда и часто является одним из обязательных условий приёма на работу и увеличения размера его заработной платы. При этом, в соответствии с решением Болонской конвенции в качестве приоритетной задачи выдвигается требование обеспечить разноуровневую подготовку по иностранному языку, предполагающую формирование межкультурной коммуникативной компетенции, оптимизирующей эффективность контактов в конкретной сфере и ситуации общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болдырева Ю. С. Формирование социокультурной компетенции на уроках иностранного языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/26342-formirovanie-sotsiokulturnoj-kompetentsii-na-urokakh-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 30.04.2025)- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЭКОНОМИКИ В 10 – 11 КЛАССАХ
- Использование игровых форм урока в преподавании английского языка как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся
- Значение хореографии в подростковом возрасте
- Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Информационно-образовательная среда как средство формирования контрольно-оценочных действий школьника
- Педагогические условия развития зрительного восприятия формы у детей с нарушениями зрения средствами конструирования