статья Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
Осуществление задачи качественной подготовки учащихся предполагает развитие у них умения самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. Это становиться особенно важным в условиях все ускоряющегося научно- технического прогресса, ставящего выпускника школы перед необходимостью постоянно пополнять свои знания, самостоятельно обогащать запас приобретенных ранее умений и навыков.
В связи с этим содержание математического образования нельзя ограничивать только знаниями, умением и навыками, специфическими для данного предмета, а необходимо целенаправленно обучать учащихся различным приемам деятельности, в частности познавательной. Одним из эффективных приемов познавательной деятельности направленной на усвоение некоторой порции учебного материала, является структурирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дамбаева В. М. Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29985-statya-strukturirovanie-uchebnogo-materiala-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoj-raboty-uchashchikhsya-pri-obuchenii-matematike (дата обращения: 07.03.2025)- Оқытудағы бағалаудың білім сапасын арттырудағы маңызы
- Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий
- Занятия шахматами во внеурочной деятельности младших школьников
- Информационные технологии в развитии личности
- Патриотическое воспитание как основа формирования универсальных учебных действий
- БАСТАУЫШТА ПӘНАРАЛЫҚ БАЙЛАНЫСТЫ ЖҮЗЕГЕ АСЫРУ ЖОЛДАРЫ
- Балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов на занятиях по дисциплине Физика
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4750 пользователей.
Отзывы