статья Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
Осуществление задачи качественной подготовки учащихся предполагает развитие у них умения самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. Это становиться особенно важным в условиях все ускоряющегося научно- технического прогресса, ставящего выпускника школы перед необходимостью постоянно пополнять свои знания, самостоятельно обогащать запас приобретенных ранее умений и навыков.
В связи с этим содержание математического образования нельзя ограничивать только знаниями, умением и навыками, специфическими для данного предмета, а необходимо целенаправленно обучать учащихся различным приемам деятельности, в частности познавательной. Одним из эффективных приемов познавательной деятельности направленной на усвоение некоторой порции учебного материала, является структурирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дамбаева В. М. Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29985-statya-strukturirovanie-uchebnogo-materiala-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoj-raboty-uchashchikhsya-pri-obuchenii-matematike (дата обращения: 04.05.2025)- Место арт-терапии в практике педагога
- Инновационные технологии в воспитательной работе
- Использование кейс–метода в начальной школе
- Историзм и объективность – основные принципы изучения и преподавания истории
- Учитель - герой нашего времени
- Приёмы вовлечения учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка
- Информатика в школе. Проблемы и трудности