статья Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике
Осуществление задачи качественной подготовки учащихся предполагает развитие у них умения самостоятельно добывать знания, оценивать их и применять на практике. Это становиться особенно важным в условиях все ускоряющегося научно- технического прогресса, ставящего выпускника школы перед необходимостью постоянно пополнять свои знания, самостоятельно обогащать запас приобретенных ранее умений и навыков.
В связи с этим содержание математического образования нельзя ограничивать только знаниями, умением и навыками, специфическими для данного предмета, а необходимо целенаправленно обучать учащихся различным приемам деятельности, в частности познавательной. Одним из эффективных приемов познавательной деятельности направленной на усвоение некоторой порции учебного материала, является структурирование.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дамбаева В. М. Структурирование учебного материала как средство организации самостоятельной работы учащихся при обучении математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/29985-statya-strukturirovanie-uchebnogo-materiala-kak-sredstvo-organizatsii-samostoyatelnoj-raboty-uchashchikhsya-pri-obuchenii-matematike (дата обращения: 22.11.2024)- Композиционные приемы художественного стиля
- Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
- Использование дуальной системы образований для улучшения конкурентоспособности будущих специалистов
- Работа с одарёнными детьми в условиях инфекции COVID -19
- Психология школьной формы
- УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Особенности адаптации учащихся 10 классов