статья Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности
Способности к изобразительной деятельности могут быть развиты у каждого. Но у человека, имеющего хорошие врождённые задатки к этой деятельности, способности развиваются до такой степени, что он сможет творчески работать в области искусства, тогда как люди с менее благоприятными задатками смогут развивать способность только до уровня грамотного, графически правильного изображения предметов. В свою очередь, одаренный ребенок- это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижения (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Ведущим свойством способности к изобразительной деятельности является воображение, без которого невозможно воплощение замысла. Свойством, обеспечивающим изобразительную деятельность и составляющим как бы фон этой деятельности, является определенный эмоциональный настрой. Эти особенности структуры изобразительных способностей следует учитывать, строя систему обучения изобразительной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мазукабзова М. М. Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/35729-organizatsiya-individualnoj-raboty-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya-s-detmi-s-yarko-vyrazhennymi-sposobnostyami-k-izobrazitelnoj-deyatelnosti (дата обращения: 01.05.2025)- Метод концептуального анализа при изучении образной системы художественном произведении
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- По каким критериям учитель рассаживает учеников за партами
- Удовлетворенность условиями труда как важнейшая характеристика эффективности деятельности
- Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРИЁМЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
- Исследование и разработка информационной системы анализа деятельности центра досуга