статья ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Успешность обучения в профессиональной школе тесно связана с феноменом дидактического общения, т. е. такого общения, цель которого состоит в эффективном обучении и воспитании. Такое общение способствует социализации личности. Проблема общения, относящаяся к системе «человек - человек» исследуется довольно давно, однако проблема «человек - машина» относительно нова, хотя ее разрешение обещает широкий спектр применений. Так, специалисты в области диалога в системе «человек - компьютер» Коутс Р. и Влейминк И. выделяют основные требования, которым должна удовлетворять современная машина: участники диалога должны понимать язык друг друга; нельзя говорить одновременно; один человек говорит, другой слушает; когда один кончает говорить, начинает говорить другой; информация, которую сообщает собеседник, должна быть связана с тем, что говорилось ранее, и является последовательностью связанных предложений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмов К. Р. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/47755-didakticheskoe-obshchenie-kak-osnova-metodicheskogo-soprovozhdeniya-professionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Занятия шахматами во внеурочной деятельности младших школьников
- Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе
- О целесообразности уроков хореографии
- Innovasionnie tehnologii v obuchenii
- Формирование адекватной самооценки младших школьников на внеурочных занятиях технического направления
- Внедрение дуальной системы в учебный процесс
- Психические процессы и их роль в профессиональном самоопределении