статья Учебная игра как средство развития детских интересов
Описание педагогической деятельности
Актуальность и перспектива опыта
Сегодня практически любой учитель применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников, стремится провести урок как можно эффективнее. Большое распространение получил такой вид активности как моделирование или игровая деятельность.
Актуальность игровой деятельности в настоящее время повышается. Ведь телевидение, радио, компьютерные сети являются материалом для пассивного восприятия. Поэтому сейчас очень важно развивать у детей умение самостоятельно оценивать события, научить их правильно отбирать полученную информацию, которую можно применять в своей деятельности.
Игра как феномен культуры:
v обучает, развивает, воспитывает;
v регулирует активность личности;
v раскрывает интеллектуальный и духовный потенциал;
v содействует позитивной мотивации; развивает интерес к познавательной деятельности;
v предоставляет возможности учащимся самореализоваться, развивать уровни компетентностей;
v делает возможным креативный подход к построению структуры современного урока.
Цель опыта:
- создать условия для решения определенных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова А. В. Учебная игра как средство развития детских интересов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38050-material-iz-opyta-raboty-po-teme-uchebnaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-detskikh-interesov (дата обращения: 28.03.2024)- Учить нельзя воспитывать
- Характеристика учителя химии
- Мотивация успеха - необходимое условие овладения немецким языком
- Завораживающая техника папертоль
- Современные подходы, формы и методы организации учебного процесса в дополнительном образовании
- Ұстаз болуда бір бақыт
- Современные приемы и методы обучения слепых и слабовидящих обучающихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2965 пользователей.
Отзывы