статья Учебная игра как средство развития детских интересов
Описание педагогической деятельности
Актуальность и перспектива опыта
Сегодня практически любой учитель применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников, стремится провести урок как можно эффективнее. Большое распространение получил такой вид активности как моделирование или игровая деятельность.
Актуальность игровой деятельности в настоящее время повышается. Ведь телевидение, радио, компьютерные сети являются материалом для пассивного восприятия. Поэтому сейчас очень важно развивать у детей умение самостоятельно оценивать события, научить их правильно отбирать полученную информацию, которую можно применять в своей деятельности.
Игра как феномен культуры:
v обучает, развивает, воспитывает;
v регулирует активность личности;
v раскрывает интеллектуальный и духовный потенциал;
v содействует позитивной мотивации; развивает интерес к познавательной деятельности;
v предоставляет возможности учащимся самореализоваться, развивать уровни компетентностей;
v делает возможным креативный подход к построению структуры современного урока.
Цель опыта:
- создать условия для решения определенных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова А. В. Учебная игра как средство развития детских интересов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38050-material-iz-opyta-raboty-po-teme-uchebnaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-detskikh-interesov (дата обращения: 23.12.2024)- Мен таңдаған мамандық
- Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи
- Дүниетану сабағында бастауыш сынып оқушыларының ауыз екі тілде сөйлеу дағдыларын дамыту
- Сохраним ёлочку
- Практика использования активных методов обучения на уроках физики
- Гражданское и нравственно - патриотическое воспитание школьников
- Моя любимая профессия и мои инновационные подходы