статья Учебная игра как средство развития детских интересов
Описание педагогической деятельности
Актуальность и перспектива опыта
Сегодня практически любой учитель применяет в своей деятельности нетрадиционные формы обучения школьников, стремится провести урок как можно эффективнее. Большое распространение получил такой вид активности как моделирование или игровая деятельность.
Актуальность игровой деятельности в настоящее время повышается. Ведь телевидение, радио, компьютерные сети являются материалом для пассивного восприятия. Поэтому сейчас очень важно развивать у детей умение самостоятельно оценивать события, научить их правильно отбирать полученную информацию, которую можно применять в своей деятельности.
Игра как феномен культуры:
v обучает, развивает, воспитывает;
v регулирует активность личности;
v раскрывает интеллектуальный и духовный потенциал;
v содействует позитивной мотивации; развивает интерес к познавательной деятельности;
v предоставляет возможности учащимся самореализоваться, развивать уровни компетентностей;
v делает возможным креативный подход к построению структуры современного урока.
Цель опыта:
- создать условия для решения определенных
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова А. В. Учебная игра как средство развития детских интересов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/38050-material-iz-opyta-raboty-po-teme-uchebnaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-detskikh-interesov (дата обращения: 03.05.2025)- Игровые технологии
- Организация работы олигофренопедагога воспитателей и родителей по коррекции трудностей коммуникативной комптенции у детей младшего школьного возраста
- Экономические проблемы управления качеством в ОАО Газэнергобанк
- Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – ОДНО ИЗ СОВРЕМЕННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ
- Родителям будущих первоклассников
- Информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса