Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Использование технологии критического мышления на уроке

Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни

А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно- ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.

Интересна технология «Развития критического мышления». Так как данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.

Базовая модель этой технологии из трёх этапов (стадий): стадии вызова, осмысление и рефлексия. Каждый этап имеет свои цели и задачи.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (261.62 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 8 с. Спасское Спасского района Приморского края
Дата публикации: 17.01.2015
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Рожанская М. В. Использование технологии критического мышления на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4144-statya-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию