статья Использование технологии критического мышления на уроке
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно- ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Интересна технология «Развития критического мышления». Так как данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.
Базовая модель этой технологии из трёх этапов (стадий): стадии вызова, осмысление и рефлексия. Каждый этап имеет свои цели и задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожанская М. В. Использование технологии критического мышления на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4144-statya-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke (дата обращения: 07.05.2024)- Влияние физических упражнений и коррегирующей гимнастики для глаз на коррекцию зрительной системы
- Стопа в танце: постановка и воспитание
- Подбор репертуара в классе вокала
- Экологическое воспитание дошкольников
- Технология приготовления блюд из мяса
- Дебиторская и кредиторская задолженность
- Способы и предложения по урегулированию сферы дополнительного образования детей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1477 пользователей.
Отзывы