статья Использование технологии критического мышления на уроке
Целью модернизации российского образования является достижение нового качества, которое бы соответствовало актуальным запросам современной жизни
А значит одно из главных требований к условиям реализации общеобразовательных программ – проектирование учителем личностно- ориентированного урока. Основными условиями построения такого урока считаются приоритет индивидуальности, вариативность, открытость.
Интересна технология «Развития критического мышления». Так как данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации, технология направлена на развитие навыков работы с информацией, умений анализировать и применять данную информацию.
Базовая модель этой технологии из трёх этапов (стадий): стадии вызова, осмысление и рефлексия. Каждый этап имеет свои цели и задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рожанская М. В. Использование технологии критического мышления на уроке // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4144-statya-ispolzovanie-tekhnologii-kriticheskogo-myshleniya-na-uroke (дата обращения: 21.11.2024)- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка
- Двигательная активность как средство укрепления и сохранения здоровья младших школьников
- Способы и приемы дифференциации
- Концепции проектно-ориентированного и профильного обучения в структурах довузовского образования и в старшей школе
- Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с «особыми» образовательными потребностями в инклюзивном классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14129 пользователей.
Отзывы