статья Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению иностранному языку. Одним из самых эффективных методик на сегодняшний день является метод проектов - «гибкая модель организации процесса обучения иностранному языку», поскольку позволяет сосредоточить внимание школьников не на самом языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.
Целью данной статьи является диссеминация педагогического опыта работы в создании телекоммуникационного проекта, направленного на формирование знания культуры коренного народа, проживающего в данном регионе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Истомина Л. А. Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43011-formirovanie-sotsiokulturnoj-i-stranovedcheskoj-kompetentsii-shkolnikov-cherez-metod-proektov-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 22.12.2024)- Музыкальное воспитание в жизни детей
- Системно-деятельностный подход в обучении школьников в современной школе
- Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМУДАРЬИНСКОЙ ФЛОТИЛИИ В КОНЦЕ ХIХ ВЕКА - НАЧАЛО ИСТОРИИ ХХ ВЕКА: НА ОСНОВЕ МАТЕРИАЛОВ ТУРКЕСТАНСКОГО СБОРНИКА
- Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей
- Инновационные методы обучения правовым дисциплинам и правового воспитания
- Содержание формы и методы работы с родителями
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5901 пользователь.
Отзывы