статья Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению иностранному языку. Одним из самых эффективных методик на сегодняшний день является метод проектов - «гибкая модель организации процесса обучения иностранному языку», поскольку позволяет сосредоточить внимание школьников не на самом языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.
Целью данной статьи является диссеминация педагогического опыта работы в создании телекоммуникационного проекта, направленного на формирование знания культуры коренного народа, проживающего в данном регионе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Истомина Л. А. Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43011-formirovanie-sotsiokulturnoj-i-stranovedcheskoj-kompetentsii-shkolnikov-cherez-metod-proektov-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 21.04.2025)- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
- Особенности русского словесного ударения
- Новые способы и технологии применения энергонасыщенных материалов для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера
- Развитие духовно–нравственной культуры учащегося через предмет самопознание
- Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Анализ картины
- Об особенностях развития младших школьников