статья Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
В наши дни преподавательское искусство четко диктует необходимость новых подходов к обучению иностранному языку. Одним из самых эффективных методик на сегодняшний день является метод проектов - «гибкая модель организации процесса обучения иностранному языку», поскольку позволяет сосредоточить внимание школьников не на самом языке, а на проблеме, переместить акцент с лингвистического аспекта на содержательный.
Целью данной статьи является диссеминация педагогического опыта работы в создании телекоммуникационного проекта, направленного на формирование знания культуры коренного народа, проживающего в данном регионе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Истомина Л. А. Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43011-formirovanie-sotsiokulturnoj-i-stranovedcheskoj-kompetentsii-shkolnikov-cherez-metod-proektov-v-obuchenii-anglijskomu-yazyku (дата обращения: 21.11.2024)- Организация исследовательской деятельности и развитие творческих способностей личности в школе
- Организация самостоятельной работы на уроках черчения в коррекционной школе
- Основы здорового образа жизни студентов
- Формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы
- Анализ сформированной культуры безопасности у школьников
- Обобщение опыта мастера производственного обучения по специальности Автомеханик
- Виды работ с детьми с сочетанными дефектами на занятиях по развитию произношения и слухового восприятия