статья Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
На фоне глобализации и межкультурного общения, все больше семей, становясь трудовыми мигрантами, переезжает в Россию, где русский язык является основным государственным языком, языком общения. Это предполагает, что дети-инофоны, рожденные в таких семьях, часто впервые сталкиваются с русским языком только в школе. Существует множество сложностей, с которыми такие дети сталкиваются при изучении русского языка. В настоящее время обучение русскому языку детей-инофонов стало одной из актуальных проблем современного образования. Эта сложность их ощущается не только в семье, но и в школе, где требуется полноценное овладение русским языком для успешного учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондаренко Н. В. Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116585-trudnosti-v-obuchenii-russkomu-yazyku-detej-inofonov (дата обращения: 23.12.2024)- Проблема развития коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста
- Использование ИКТ
- Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в общеобразовательном учреждении
- Игра-средство повышения интереса к учению
- Работа с родителями в хореографическом коллективе
- Преподавание физики, развивающей ученика
- Дифференцированный подход к обучению- основа качественного обучения