статья Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
На фоне глобализации и межкультурного общения, все больше семей, становясь трудовыми мигрантами, переезжает в Россию, где русский язык является основным государственным языком, языком общения. Это предполагает, что дети-инофоны, рожденные в таких семьях, часто впервые сталкиваются с русским языком только в школе. Существует множество сложностей, с которыми такие дети сталкиваются при изучении русского языка. В настоящее время обучение русскому языку детей-инофонов стало одной из актуальных проблем современного образования. Эта сложность их ощущается не только в семье, но и в школе, где требуется полноценное овладение русским языком для успешного учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бондаренко Н. В. Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/116585-trudnosti-v-obuchenii-russkomu-yazyku-detej-inofonov (дата обращения: 21.11.2024)- Игровая деятельность как средство формирования связной речи дошкольников
- ФОРМИРОВАНИЕ и РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Формирование музыкально-эстетической культуры на уроках музыки
- Особенности развития креативности в младшем школьном возрасте
- Обучение устной речи как средству общения
- Гиперактивный ребенок
- Взаимодействие семьи и школы в формировании гражданственности и патриотизма ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6887 пользователей.
Отзывы