статья Обучающая игра
В обществе возрастает потребность в людях, обладающих нестандартным мышлением, способным внести новое содержание в социальную, культурную, производственную сферы жизни, умеющих ставить и решать новые задачи. Среди множества направлений модернизации системы российского образования, едва ли не самое важное – раннее выявление, обучение и развитие детей, желающих заниматься творческой деятельностью. В процессе творчества не просто возникают новые предметы, но происходит развитие сущностных сил человека, он преобразует не только внешнюю среду, но и самого себя. В современную эпоху бурного развития науки и техники, преобразования общественных отношений особенно актуальными становятся вопросы обучения, творчества, воспитания творческих личностей. Создаются специальные методики решения творческих задач, активизации творческого потенциала человека. Переход на формы и методы обучения, способствующие развитию творческой самостоятельности индивида - одна из главных задач дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Салимуллина Ф. Х. Обучающая игра // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/43401-obuchayushchaya-igra (дата обращения: 30.04.2025)- Медиаграмотность в информационно-образовательной среде
- Методика обучения деловому письму на уроках английского языка в условиях средней школы
- Работа преподавателя, направленная на повышение мотивации к обучению
- Распространение религиозной культуры в России: причины и особенности
- Личностно-ориентированный подход в работе школьной библиотеки в местах лишения свободы
- Родителям будущих первоклассников
- Инновационная деятельность педагогов как условие реализации профессиональных стандартов в образовании