статья Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников
Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления. Оно опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества.
Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.
Актуальность состоит в том, что современных детей очень сложно удивить из-за избытка информации. И, чтобы поддержать интерес к познании, учителю приходится много изучать и придумывать.
В данном конспекте отображены результаты моей деятельности в данном направлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурзина А. Н. Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45595-metodika-udivleniya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-i-zachem-udivlyat-uchenikov (дата обращения: 22.12.2024)- Нарушения нервной системы и алкоголь
- Концепции проектно-ориентированного и профильного обучения в структурах довузовского образования и в старшей школе
- Система работы по развитию связной речи учащихся
- Системно-деятельностный подход в обучении и воспитании младших школьников
- Театральный кружок в школе: творческая лаборатория для юных талантов
- Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Восприятие музыки детьми младшего школьного возраста