статья Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников
Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления. Оно опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества.
Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.
Актуальность состоит в том, что современных детей очень сложно удивить из-за избытка информации. И, чтобы поддержать интерес к познании, учителю приходится много изучать и придумывать.
В данном конспекте отображены результаты моей деятельности в данном направлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурзина А. Н. Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45595-metodika-udivleniya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-i-zachem-udivlyat-uchenikov (дата обращения: 04.05.2025)- Работа с родителями в начальной школе
- Развитие фонематического речевого слуха в дошкольном возрасте
- Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
- Развитие творческого воображения в младшем школьном возрасте на уроках изобразительного искусства
- Личностно-ориентированная технология
- Бастауыш мектеп оқушысын геометрияға дайындау арқылы әмбебап оқыту әрекеттерін қалыптастыру
- Применение технологии проблемного обучения в начальной школе