Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников

Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления. Оно опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества.

Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.

Актуальность состоит в том, что  современных детей очень сложно удивить  из-за избытка информации.  И, чтобы поддержать интерес к познании, учителю приходится много изучать и придумывать.

В данном конспекте отображены результаты моей деятельности в данном направлении.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (739.61 kB)
Автор:
учитель МАОУ "Гимназия 41" Новоуральск
Дата публикации: 05.06.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мурзина А. Н. Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45595-metodika-udivleniya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-i-zachem-udivlyat-uchenikov (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию