статья Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников
Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления. Оно опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества.
Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.
Актуальность состоит в том, что современных детей очень сложно удивить из-за избытка информации. И, чтобы поддержать интерес к познании, учителю приходится много изучать и придумывать.
В данном конспекте отображены результаты моей деятельности в данном направлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурзина А. Н. Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45595-metodika-udivleniya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-i-zachem-udivlyat-uchenikov (дата обращения: 21.11.2024)- Информационно-библиографическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ
- Квест-игра как средство обучения английскому языку
- Обобщение педагогического опыта
- ТРИЗ-технологии на уроках русского языка
- Презентация элективного курса Мировая художественная литература в контексте мировой художественной культуры для 10 класса
- РОЛЬ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА АККОРДЕОНИСТА В РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ФОЛЬКЛОРНЫМ АНСАМБЛЕМ