статья Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников
Педагогика удивления – особое направление педагогики, которое описывает систему методов и приемов обучения и воспитания, основанных на эмоции удивления. Оно опирается на принципы активности, проблемности и свободы творчества.
Концептуальность состоит в том, что ученик должен быть удивлен, у него появляется интерес, что в итоге приводит к высоким результатам.
Актуальность состоит в том, что современных детей очень сложно удивить из-за избытка информации. И, чтобы поддержать интерес к познании, учителю приходится много изучать и придумывать.
В данном конспекте отображены результаты моей деятельности в данном направлении.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мурзина А. Н. Методика удивления на уроках английского языка: как и зачем удивлять учеников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/45595-metodika-udivleniya-na-urokakh-anglijskogo-yazyka-kak-i-zachem-udivlyat-uchenikov (дата обращения: 26.04.2024)- Проблема дисграфии в начальной школе
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
- Формы партнерского взаимодействия семьи и классного руководителя
- ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
- Такая работа, иначе нельзя
- Қазақ әдебиеті сабағындағы құзіреттілік ұғымы
- Реализация проблемы самообразования
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5088 пользователей.
Отзывы