статья Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
«Учитель учится всю жизнь» — это известная истина. Но уже через несколько лет работы учителя делятся на тех, кто спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые приемы, планы, фразы, шутки и с грехом пополам подготавливает учеников до уровня, когда с ними начинают работать репетиторы, и тех, которые, несмотря на цикличность, повторяемость и однообразие учебной деятельности, постоянно ищут, вносят что-то новое. Это на самом деле и является важным показателем истинного профессионализма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тулынин Б. И. Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46889-samoobrazovanie-pedagogov-kak-faktor-povysheniya-professionalnoj-kompetentnosti (дата обращения: 23.12.2024)- ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ В РАБОТАХ ЛЕНИНГРАДСКИХ ПЕДАГОГОВ
- Подвижные игры на уроках английского языка
- Рекомендации педагога- психолога по адаптации первоклассников
- Групповые формы работы на уроках в начальной школе
- Педагогическая этика
- Пути формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся начальных классов
- Необходимость постоянного повышения профессиональной компетентности педагога
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6848 пользователей.
Отзывы