статья Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
«Учитель учится всю жизнь» — это известная истина. Но уже через несколько лет работы учителя делятся на тех, кто спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые приемы, планы, фразы, шутки и с грехом пополам подготавливает учеников до уровня, когда с ними начинают работать репетиторы, и тех, которые, несмотря на цикличность, повторяемость и однообразие учебной деятельности, постоянно ищут, вносят что-то новое. Это на самом деле и является важным показателем истинного профессионализма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тулынин Б. И. Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46889-samoobrazovanie-pedagogov-kak-faktor-povysheniya-professionalnoj-kompetentnosti (дата обращения: 03.05.2024)- Активизация познавательной деятельности младших школьников
- Формирование положительной мотивации учения у младших школьников
- Использование деятельностного подхода на уроках истории и обществознания в свете перехода на ФГОС и ИКС
- Формирование экологической культуры у детей среднего дошкольного возраста в процессе наблюдения за объектами живой природы
- Логопедического занятия в старшей группе по лексической теме "Игрушки"
- Использование инновационных технологий в классе баяна
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3307 пользователей.
Отзывы