статья Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности
«Учитель учится всю жизнь» — это известная истина. Но уже через несколько лет работы учителя делятся на тех, кто спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые приемы, планы, фразы, шутки и с грехом пополам подготавливает учеников до уровня, когда с ними начинают работать репетиторы, и тех, которые, несмотря на цикличность, повторяемость и однообразие учебной деятельности, постоянно ищут, вносят что-то новое. Это на самом деле и является важным показателем истинного профессионализма.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тулынин Б. И. Самообразование педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/46889-samoobrazovanie-pedagogov-kak-faktor-povysheniya-professionalnoj-kompetentnosti (дата обращения: 13.05.2025)- Как на уроке развивать критическое мышления учащихся
- Особенности работы классного руководителя с учащимися первого класса в адаптационный период
- Теория и практика работы с гиперактивными детьми
- Общество
- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
- Патриотическое воспитание на уроках изобразительного искусства средствами краеведения
- Моя Родина