статья Критическое мышление на уроках математики в 7 классе
Перед современной образовательной системой стоит задача не просто научить определенным знаниям учащихся и контролировать процесс усвоения суммы этих знаний, но и сформировать и развить самореализующуюся личность, креативно мыслящую, способную к обучению на протяжении всей жизни. Наиболее высоко в обществе сегодня ценятся умения и навыки, применяемые в самых разнообразных ситуациях практической деятельности. Такими мобильными умениями являются: умение предоставить информацию в оптимальной форме; правильно подойти к рассмотрению вопросов в логической и наглядной форме; грамотно раскрыть сущность и задачи проводимого исследования, видеть и соотносить с ней фактический материал. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения. Сегодня моей основной задачей, как учителя математики, является развитие мыслительных способностей каждого ученика.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лосева А. В. Критическое мышление на уроках математики в 7 классе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/52050-kriticheskoe-myshlenie-na-urokakh-matematiki-v-7-klasse (дата обращения: 22.04.2025)- План ШМО учителей химии и биологии на 2014-2015 учебный год
- Дети и творчество
- Я-воспитатель
- Критериалды бағалау
- Особенности овладения связной речью как средством общения с окружающим миром учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья по слуху
- Некоторые аспекты педагогической этики
- Библейская фразеология и проблемы культуры речи