статья ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Ж.А. КАРАЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Современная педагогическая наука утверждает, что обучать надо не всех, а каждого, ориентируясь на особенности субъективного опыта: особенности личности - смысловой сферы, особенности психологического развития, уровень обученности в рамках определённого предмета. Это утверждение находит отражение в педагогической технологии уровневой дифференциации, разработанной профессором Ж.А. Караевым
Выходные данные (библиографическая ссылка):
АБАКУМОВА Д. Ю. ЭЛЕМЕНТЫ ТРЕХМЕРНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Ж.А. КАРАЕВА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/52708-elementy-trekhmernoj-metodicheskoj-sistemy-obucheniya-zh-a-karaeva-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 03.05.2025)- Использование здоровьесберегающих технологий в организации коррекционных занятий в специальных(коррекционных) классах VII
- Организация критериального оценивания в начальной школе
- Дуальды оқыту- кәсіби біліктіліктің шыны
- Использование ИКТ на уроках географии как способ активизации познавательной деятельности
- Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе
- Особенности работы классного руководителя с учащимися первого класса в адаптационный период
- Обучающиеся с особыми образовательными потребностями