статья Особенности и модели педагогического общения
Педагогическое общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе. Часто педагогическое общение определяется в психологии как взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров. Общение - неотъемлемый элемент педагогической деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калганова А. С. Особенности и модели педагогического общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58145-osobennosti-i-modeli-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 23.12.2024)- Универсальные учебные действия на уроках истории
- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних как одно из важнейших направлений социально-педагогической деятельности
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики как условие для развития личности учащегося
- Формирование поведения
- Музыкально-выразительные возможности баяна
- Взаимодействие различных видов искусств на уроках гуманитарного цикла
- Применение технологии продуктивного чтения для формирования правильной читательской деятельности младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2656 пользователей.
Отзывы