статья Особенности и модели педагогического общения
Педагогическое общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе. Часто педагогическое общение определяется в психологии как взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров. Общение - неотъемлемый элемент педагогической деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калганова А. С. Особенности и модели педагогического общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58145-osobennosti-i-modeli-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 14.11.2024)- Методики снижения применения операции кесарева сечения при родоразрешениях
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- Использование коррекционно-развивающих игр и упражнений как средство преодоления неуспеваемости у младших школьников
- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Тхэквондо для детей
- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
- Красное детство
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6888 пользователей.
Отзывы