статья Особенности и модели педагогического общения
Педагогическое общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе. Часто педагогическое общение определяется в психологии как взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров. Общение - неотъемлемый элемент педагогической деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калганова А. С. Особенности и модели педагогического общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58145-osobennosti-i-modeli-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 08.05.2025)- Развитие инженерного мышления дошкольников в условиях дополнительного образования
- О мировых информационных войнах
- Нравственное воспитание на уроках литературы в старших классах
- Некоторые возможности использования видеоконтента в процессе развития познавательного интереса на уроках математики
- Метод проектов: история возникновения
- Тестирование как инструмент для оценки результатов освоения программ начального образования
- Технологии критического мышления