статья Особенности и модели педагогического общения
Педагогическое общение - специфическое межличностное взаимодействие педагога и воспитанника (учащегося), опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе. Часто педагогическое общение определяется в психологии как взаимодействие субъектов педагогического процесса, осуществляемое знаковыми средствами и направленное на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований партнеров. Общение - неотъемлемый элемент педагогической деятельности; вне его невозможно достижение целей обучения и воспитания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калганова А. С. Особенности и модели педагогического общения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58145-osobennosti-i-modeli-pedagogicheskogo-obshcheniya (дата обращения: 18.03.2025)- Сочетание коррекционно-педагогической и лечебно-оздоровительной работы в коррекции речевых нарушений
- Основные направления исследования самооценки в зарубежной и отечественной психологии
- Необходимость театрализовано - игровой деятельности в учебно-образовательном процессе обучающихся с ОВЗ
- Религия как социально-культурный феномен
- Проектная деятельность как один из видов обучения, способствующий самореализации младших школьников
- Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации
- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ