статья Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
Целью эксперимента стала разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности. На достижение цели направлено решение следующих задач:
1) изучить интересы и потребности обучающихся и их родителей;
2) создать условия для реализации потенциальных возможностей и интересов обучающихся, оказания им помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (310.50 kB)Дата публикации: 18.02.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина Е. Ю. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6066-organizatsiya-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-nno-razrabotka-i-aprobatsiya-modeli-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 09.12.2025)Другие полезные материалы из этого раздела
- Театрализованная деятельность в системе воспитательной работы с детьми с ОВЗ
- ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ В РАБОТАХ ЛЕНИНГРАДСКИХ ПЕДАГОГОВ
- Обзорная статья о мяте перечной, шалфее лекарственном и эвкалипте прутовидном
- Подвижные игры как средство физического и психического воспитания детей
- Средство воспитания
- Сохранение исторической памяти страны в урочной и внеурочной деятельности
- Детские конфликты в детском саду
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
