статья Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
Целью эксперимента стала разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности. На достижение цели направлено решение следующих задач:
1) изучить интересы и потребности обучающихся и их родителей;
2) создать условия для реализации потенциальных возможностей и интересов обучающихся, оказания им помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина Е. Ю. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6066-organizatsiya-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-nno-razrabotka-i-aprobatsiya-modeli-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Навыки 21 века на уроках литературы в 12 классе пенитенциарной системы обучения
- Промышленный переворот в России: пути, задачи, основные итоги
- Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
- Профилактическая работа по предупреждению негативного воздействия на детей информации сети Интернет
- ОСОБЕННОСТИ ИНСТРУМЕНТОВКИ ДЛЯ ОРКЕСТРА РУССКИХ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- Моя профессия - учитель
- Игровые технологии как средство развития познавательных интересов младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6715 пользователей.
Отзывы