статья Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
Целью эксперимента стала разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности. На достижение цели направлено решение следующих задач:
1) изучить интересы и потребности обучающихся и их родителей;
2) создать условия для реализации потенциальных возможностей и интересов обучающихся, оказания им помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина Е. Ю. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6066-organizatsiya-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-nno-razrabotka-i-aprobatsiya-modeli-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Мұғалімнің ата-анамен қарым-қатынасы
- Организация фермерского перепелиного хозяйства в селе Вязово Лебедянского района Липецкой области
- Работа над средствами выразительности устной речи в системе коррекционного обучения
- Развитие УУД на уроках физики. Советы начинающему педагогу и не только
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И.Г. ПЕСТАЛОЦЦИ КАК ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ
- Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7449 пользователей.
Отзывы