статья Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
Целью эксперимента стала разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности. На достижение цели направлено решение следующих задач:
1) изучить интересы и потребности обучающихся и их родителей;
2) создать условия для реализации потенциальных возможностей и интересов обучающихся, оказания им помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина Е. Ю. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6066-organizatsiya-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-nno-razrabotka-i-aprobatsiya-modeli-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)- Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
- МНЕ ПОВЕЗЛО, У МЕНЯ БЫЛ УЧИТЕЛЬ
- Искусство и мир
- Развитие творческих способностей обучающихся на уроках рисования
- Развивая руку, развиваем речь
- О детском одиночестве
- Особенности работы с детским оркестром народных инструментов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12538 пользователей.
Отзывы