статья Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
Целью эксперимента стала разработка и внедрение механизма создания развивающей среды для социализации младших школьников в условиях внеурочной деятельности. На достижение цели направлено решение следующих задач:
1) изучить интересы и потребности обучающихся и их родителей;
2) создать условия для реализации потенциальных возможностей и интересов обучающихся, оказания им помощи в самореализации, самоопределении, гражданском становлении личности через участие детей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимохина Е. Ю. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6066-organizatsiya-vneurochnoj-deyatelnosti-pri-vvedenii-fgos-nno-razrabotka-i-aprobatsiya-modeli-vneurochnoj-deyatelnosti (дата обращения: 20.04.2024)- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Интерактивные методы развития критического мышления
- Формирование положительной мотивации на уроках физической культуры в начальных классах
- Використання інноваційних технологій на уроках мови та літератури в умовах особистісно орієнтованого навчання
- История возникновения и развития витражного искусства
- Причины неуспеваемости ребенка в школе
- Речевое развитие детей 4-5 лет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3028 пользователей.
Отзывы