статья Обучение детей с нарушением слуха связной речи
Формирование произносительных навыков устной речи осуществляется двумя взаимосвязанными путями. Первый — информальный (без специального обучения)—имеет место и ходе всего учебно-воспитательного процесса и реализуется на речевом материале всех уроков. Второй путь заключается в планомерной отработке произносительных навыков на материале, подобранном по фонетическому принципу, и осуществляется на уроках устной речи с переносом работы на индивидуальные занятия. При постановке звуков используются все сохранные анализаторы детей, имеющиеся остатки слуха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Обучение детей с нарушением слуха связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64505-obuchenie-detej-s-narusheniem-slukha-svyaznoj-rechi (дата обращения: 13.04.2025)- Спосоы активизации познавательной деятельности младших школьников
- Мы рядом - мы вместе: пропаганда семейных форм жизнеустройства
- Значение внеурочной деятельности в школе по ФГОС
- ПОЛЬЗА ОРИГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения
- Цели и задачи уроков физкультуры в школе
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения