статья Обучение детей с нарушением слуха связной речи
Формирование произносительных навыков устной речи осуществляется двумя взаимосвязанными путями. Первый — информальный (без специального обучения)—имеет место и ходе всего учебно-воспитательного процесса и реализуется на речевом материале всех уроков. Второй путь заключается в планомерной отработке произносительных навыков на материале, подобранном по фонетическому принципу, и осуществляется на уроках устной речи с переносом работы на индивидуальные занятия. При постановке звуков используются все сохранные анализаторы детей, имеющиеся остатки слуха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Обучение детей с нарушением слуха связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64505-obuchenie-detej-s-narusheniem-slukha-svyaznoj-rechi (дата обращения: 21.11.2024)- Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене
- Технология приготовления блюд из мяса
- Проблемы возникающие при итоговой аттестации в 9 классе и пути их решения
- Семья и школа - единое целое
- Живое слово переводчика
- Воспитание как составная часть предметного урока
- Семья - модель мира для ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4450 пользователей.
Отзывы