Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Обучение детей с нарушением слуха связной речи

Формирование произносительных навыков уст­ной речи осуществляется двумя взаимосвязанными путями. Первый — информальный (без специального обучения)—имеет место и ходе всего учебно-воспитательного процесса и реализуется на речевом материале всех уроков. Второй путь заключается в пла­номерной отработке произносительных навыков на материале, подобранном по фонетическому принципу, и осуществляется на уроках устной речи с переносом работы на индивидуальные заня­тия. При постановке звуков используются все сохранные анализа­торы детей, имеющиеся остатки слуха.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (60.50 kB)
Автор:
учитель-дефектолог
Дата публикации: 05.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Гагаринова Н. В. Обучение детей с нарушением слуха связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64505-obuchenie-detej-s-narusheniem-slukha-svyaznoj-rechi (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию