статья Обучение детей с нарушением слуха связной речи
Формирование произносительных навыков устной речи осуществляется двумя взаимосвязанными путями. Первый — информальный (без специального обучения)—имеет место и ходе всего учебно-воспитательного процесса и реализуется на речевом материале всех уроков. Второй путь заключается в планомерной отработке произносительных навыков на материале, подобранном по фонетическому принципу, и осуществляется на уроках устной речи с переносом работы на индивидуальные занятия. При постановке звуков используются все сохранные анализаторы детей, имеющиеся остатки слуха.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. Обучение детей с нарушением слуха связной речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64505-obuchenie-detej-s-narusheniem-slukha-svyaznoj-rechi (дата обращения: 14.11.2024)- ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЦВСНП
- Преподавание математики с помощью мотивации и проблемного обучения
- Польза физкультуры
- Преемственность в преподавании математики при переходе из основной школы в среднее звено
- Кейс-технологии как один из методов духовного просвещения
- Не важно, что сказать, важно- как сказать или секреты эффективного урока
- Формы организации научно-исследовательской деятельности младших школьников