статья Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию
Я - воспитатель логопедической группы. Поэтому, среди многих важных задач воспитания и обучения детей моей группы в детском саду, развитие речи и речевого общения – одни их главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову. При работе с детьми логопедической группы задачи по обучению усложняются, так как у детей присутствует нарушение фонематического слуха, слабое поверхностное дыхание, нарушено восприятие, мышление, координация движения. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребёнка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится развитие игровой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Андреева Т. А. Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67968-integratsiya-zanyatij-po-razvitiyu-rechi-i-khudozhestvenno-esteticheskomu-vospitaniyu (дата обращения: 22.12.2024)- Естественнонаучная картина мира
- Проектная деятельность на уроках математики
- ПУТЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
- Факторы, влияющие на становление личности подростка
- Эффективные средства, формы и инновационные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Моя профессия - учитель
- Атлетическая гимнастика как форма и средство силовой подготовки
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11124 пользователя.
Отзывы