статья Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию
Я - воспитатель логопедической группы. Поэтому, среди многих важных задач воспитания и обучения детей моей группы в детском саду, развитие речи и речевого общения – одни их главных. Эта общая задача включает ряд специальных, частных: воспитание звуковой культуры речи, обогащение и активизация словаря, совершенствование грамматической правильности речи, развитие связной речи, воспитание интереса к художественному слову. При работе с детьми логопедической группы задачи по обучению усложняются, так как у детей присутствует нарушение фонематического слуха, слабое поверхностное дыхание, нарушено восприятие, мышление, координация движения. Неполноценная речевая деятельность оказывает негативное влияние на все сферы личности ребёнка: затрудняется развитие его познавательной деятельности, снижается продуктивность запоминания, нарушается логическая и смысловая память, дети с трудом овладевают мыслительными операциями, нарушаются все формы общения и межличностного взаимодействия, тормозится развитие игровой деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Андреева Т. А. Интеграция занятий по развитию речи и художественно-эстетическому воспитанию // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/67968-integratsiya-zanyatij-po-razvitiyu-rechi-i-khudozhestvenno-esteticheskomu-vospitaniyu (дата обращения: 16.04.2025)- Пальчиковые игры и театр на английском языке как средство развития речи детей 6-7 лет
- Использование интерактивных презентаций на уроках окружающего мира в начальной школе как средство развития познавательного интереса
- Способы постановки звуков
- Воспитание гражданственности и патриотизма на уроках литературы
- Этапы развития детского коллектива
- Урок английского языка в рамках ФГОС
- Религиозная картина современного мира