статья Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов
В настоящее
время учителя иностранного языка находятся в непривычной для себя ситуации.
Раньше мы постоянно страдали от недостатка интереса к изучению иностранных
языков со стороны общества, из-за отсутствия новейшей литературы, недостатка
информации о стране изучаемого языка и полного отсутствия контактов. Теперь
положение изменилось, и почти что всё это у нас есть. Сегодня мы решаем ещё более
сложную задачу: как на фоне новой информационной и социальной ситуации сделать
наш урок творческим, захватывающим и интересным.
Одним из
наиболее благодатных в этом отношении дидактических приёмов является метод
проектов, нацеливающий педагога на определённую эмансипацию обучающихся. Путём
самоорганизации и самообучения учащихся в процессе создания конкретного
«продукта», или решения отдельной проблемы, взятой из жизни, метод явно снижает
зависимость учеников от преподавателя.
Ниже я предлагаю читателям конкретный пример использования метода в
социально- информационной ситуации и надеюсь, что этот материал вызовет интерес
у коллег- преподавателей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драничникова Н. А. Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68733-inostrannyj-yazyk-sotsialnaya-situatsiya-i-metod-proektov (дата обращения: 03.05.2024)- Духовно - нравственное воспитание школьников на уроках биологии
- Работа классного руководителя по формированию в семье максимально комфортных условий для личностного роста и развития ребенка
- Современные формы работы на уроках в соответствии с требованиями ФГОС
- Развитие творческих способностей учащихся класса гитары в условиях проектной деятельности
- Индивидуально образовательный маршрут по физкультуре как средство достижения планируемого результата у обучающихся сельской школы
- Особенность анализа текстов художественного стиля на уроках литературы
- Формирование учебной мотивации младших школьников на внеурочных занятиях общеинтеллектуального направления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4520 пользователей.
Отзывы