статья Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов
В настоящее
время учителя иностранного языка находятся в непривычной для себя ситуации.
Раньше мы постоянно страдали от недостатка интереса к изучению иностранных
языков со стороны общества, из-за отсутствия новейшей литературы, недостатка
информации о стране изучаемого языка и полного отсутствия контактов. Теперь
положение изменилось, и почти что всё это у нас есть. Сегодня мы решаем ещё более
сложную задачу: как на фоне новой информационной и социальной ситуации сделать
наш урок творческим, захватывающим и интересным.
Одним из
наиболее благодатных в этом отношении дидактических приёмов является метод
проектов, нацеливающий педагога на определённую эмансипацию обучающихся. Путём
самоорганизации и самообучения учащихся в процессе создания конкретного
«продукта», или решения отдельной проблемы, взятой из жизни, метод явно снижает
зависимость учеников от преподавателя.
Ниже я предлагаю читателям конкретный пример использования метода в
социально- информационной ситуации и надеюсь, что этот материал вызовет интерес
у коллег- преподавателей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драничникова Н. А. Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68733-inostrannyj-yazyk-sotsialnaya-situatsiya-i-metod-proektov (дата обращения: 18.03.2025)- Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- Анализ урока по ФГОС
- Развитие критического мышления на уроках окружающего мира
- Естественнонаучная грамотность на уроках математики
- Развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста через комплексный подход использования начального технического моделирования и интеллектуальных игр
- Совместный семейный отдых – лучший способ укрепления детско-родительских отношений