статья Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов
В настоящее
время учителя иностранного языка находятся в непривычной для себя ситуации.
Раньше мы постоянно страдали от недостатка интереса к изучению иностранных
языков со стороны общества, из-за отсутствия новейшей литературы, недостатка
информации о стране изучаемого языка и полного отсутствия контактов. Теперь
положение изменилось, и почти что всё это у нас есть. Сегодня мы решаем ещё более
сложную задачу: как на фоне новой информационной и социальной ситуации сделать
наш урок творческим, захватывающим и интересным.
Одним из
наиболее благодатных в этом отношении дидактических приёмов является метод
проектов, нацеливающий педагога на определённую эмансипацию обучающихся. Путём
самоорганизации и самообучения учащихся в процессе создания конкретного
«продукта», или решения отдельной проблемы, взятой из жизни, метод явно снижает
зависимость учеников от преподавателя.
Ниже я предлагаю читателям конкретный пример использования метода в
социально- информационной ситуации и надеюсь, что этот материал вызовет интерес
у коллег- преподавателей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драничникова Н. А. Иностранный язык, социальная ситуация и метод проектов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68733-inostrannyj-yazyk-sotsialnaya-situatsiya-i-metod-proektov (дата обращения: 15.11.2024)- Развитие учебно-познавательной активности
- Организация химического эксперимента на уроках химии
- Я- словесник, а это значит
- Я для мира – мир для меня
- Системно – деятельностный подход в преподавании русского, мордовского языков и литературы
- Контрольно-оценочная деятельность современного образования
- Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС