статья О бедном проценте замолвите слово…
Связь между процентами и обыкновенными дробями.
Как ни странно, освоение понятия дроби и проценты оказывается для многих учащихся связано с большими трудностями в школьном курсе математики.
Трудности в освоении дробей, заключается в том, что ученикам надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отношение (числителя к знаменателю). Оперируя дробями, ученику приходится одновременно пользоваться правилами, которые распространяются на целые числа и противоположные им. Все это противоречит прошлому опыту ученика, а поэтому и усваивается с трудом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Л. С. О бедном проценте замолвите слово… // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9230-o-bednom-protsente-zamolvite-slovo (дата обращения: 22.03.2025)- Тематические мероприятия о русских композиторах-народниках
- Использование физкульт-минуток в учебном процессе – один из принципов здоровьесберегающего урока
- Патриотическое воспитание – одно из приоритетных направлений воспитательной работы музея Центра детского творчества
- Воспитание как составная часть предметного урока
- Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами
- Особенности творческой деятельности концертмейстера
- Музыкально-выразительные возможности баяна