статья О бедном проценте замолвите слово…
Связь между процентами и обыкновенными дробями.
Как ни странно, освоение понятия дроби и проценты оказывается для многих учащихся связано с большими трудностями в школьном курсе математики.
Трудности в освоении дробей, заключается в том, что ученикам надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отношение (числителя к знаменателю). Оперируя дробями, ученику приходится одновременно пользоваться правилами, которые распространяются на целые числа и противоположные им. Все это противоречит прошлому опыту ученика, а поэтому и усваивается с трудом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Л. С. О бедном проценте замолвите слово… // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9230-o-bednom-protsente-zamolvite-slovo (дата обращения: 02.05.2025)- Активизация познавательной деятельности младших школьников через игровые технологии
- Использование проектной технологии на уроках математики
- Информационные технологии, как средство развития связной речи учащихся на уроках чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида
- Развитие музыкально-творческих способностей учащихся на уроке музыки через игру на музыкальных инструментах
- Внедрение ТРИЗ в познавательную деятельность дошкольников. Конспект экологического занятия с элементами ТРИЗ
- Диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок
- Активизация познавательной деятельности учащихся и развитие интереса к предмету через деятельностный подход в обучении