статья О бедном проценте замолвите слово…
Связь между процентами и обыкновенными дробями.
Как ни странно, освоение понятия дроби и проценты оказывается для многих учащихся связано с большими трудностями в школьном курсе математики.
Трудности в освоении дробей, заключается в том, что ученикам надо одновременно осмыслить количество долей (числитель), величину их (знаменатель) и осознать их отношение (числителя к знаменателю). Оперируя дробями, ученику приходится одновременно пользоваться правилами, которые распространяются на целые числа и противоположные им. Все это противоречит прошлому опыту ученика, а поэтому и усваивается с трудом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малышева Л. С. О бедном проценте замолвите слово… // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/9230-o-bednom-protsente-zamolvite-slovo (дата обращения: 21.11.2024)- Логосказка с использованием здоровьесберегающих технологий «Куда пропал ёжик?»
- Проектирование и анализ урока с позиции деятельностного подхода.
- Биологические и химические диктанты, как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению
- Индивидуальная образовательная программа
- Проблема развития положительной мотивации в младшем школьном возрасте
- Формирование социокультурной и страноведческой компетенции школьников через метод проектов в обучении английскому языку
- Роль психологического климата детского коллектива в формировании личности ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3807 пользователей.
Отзывы