статья Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необходимость разработки новых подходов, в частности компетентностного, предполагающего заменить систему обязательного формирования знаний, навыков и умений набором компетентностей (комплексом компетенций), которые должны формироваться у учащихся на основе технологий, предполагающих обновление содержания и процесса деятельности по овладению этим содержанием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нурмашева Г. С. Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70617-ctatya-po-teme-sovremennye-tekhnologii-korrektsionno-vospitatelnogo-protsessa-v-ramkakh-realizatsii-fgos-noo-dlya-obuchayushchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami-iz-opyta-raboty (дата обращения: 21.11.2024)- ТРАДИЦИОННЫЕ И НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УСПЕШНОСТИ УСВОЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА
- Рекомендации по обучению произношению
- Дистанционное обучение географии
- Виды техник декоративно-прикладного творчества
- Өзім туралы
- Профессиональная этика педагога-психолога в ДОУ
- Мотивация учения – основное условие успешного обучения на уроках физики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3688 пользователей.
Отзывы