статья Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Изменившаяся в России в настоящее время парадигма образования вызвала необходимость разработки новых подходов, в частности компетентностного, предполагающего заменить систему обязательного формирования знаний, навыков и умений набором компетентностей (комплексом компетенций), которые должны формироваться у учащихся на основе технологий, предполагающих обновление содержания и процесса деятельности по овладению этим содержанием.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нурмашева Г. С. Современные технологии коррекционно-воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО для обучающихся с интеллектуальными нарушениями // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70617-ctatya-po-teme-sovremennye-tekhnologii-korrektsionno-vospitatelnogo-protsessa-v-ramkakh-realizatsii-fgos-noo-dlya-obuchayushchikhsya-s-intellektualnymi-narusheniyami-iz-opyta-raboty (дата обращения: 04.05.2025)- Способы формирования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
- Лечебная и адаптивная физическая культура
- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА ДОУ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
- ВЛИЯНИЕ ЦЕННОСТЕЙ МОЕЙ СЕМЬИ НА МОИ ВЗГЛЯДЫ, НА ЖИЗНЬ
- Влияние въездного туризма из Китая на экономику РФ
- Роль остаточного слуха в восприятии речи и неречевых звуков
- Реализация эвристического потенциала образования на основе новых информационных технологий