статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Главная цель обучения иностранному языку в школе – развитие коммуникативной компетенции, или обучение общению на иностранном языке.
Благодаря сети Интернет, учащиеся получили доступ к богатейшим информационным ресурсам. Сегодня, наряду с традиционными формами освоения образовательных программ, становится актуальной деятельность учащихся и преподавателей в социальных сетях. Появилась возможность общаться со сверстниками из других городов, регионов и стран. Перспектива сотрудничества создает мощную мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Общаясь со сверстниками англо-язычных стран, ребята черпают много аутентичной информации, знакомятся с обычаями и культурой другой страны, реализуя практическое использование английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ребикова Т. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72374-ispolzovanie-uchitelem-vozmozhnostej-sotsialnykh-setej-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 13.04.2025)- Каким должен быть современный учитель
- Методы и приемы духовно - нравственного воспитания младших школьников
- Требования к АООП НОО для обучающихся с ЗПР
- Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству для младших школьников
- Педагогические игровые технологии при обучении детей с ОВЗ
- Семья и ребенок: возрастная динамика отношений
- Концепция музыкального образования