статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Главная цель обучения иностранному языку в школе – развитие коммуникативной компетенции, или обучение общению на иностранном языке.
Благодаря сети Интернет, учащиеся получили доступ к богатейшим информационным ресурсам. Сегодня, наряду с традиционными формами освоения образовательных программ, становится актуальной деятельность учащихся и преподавателей в социальных сетях. Появилась возможность общаться со сверстниками из других городов, регионов и стран. Перспектива сотрудничества создает мощную мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Общаясь со сверстниками англо-язычных стран, ребята черпают много аутентичной информации, знакомятся с обычаями и культурой другой страны, реализуя практическое использование английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ребикова Т. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72374-ispolzovanie-uchitelem-vozmozhnostej-sotsialnykh-setej-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 25.04.2024)- Использование эффективных приемов обучения на уроках русского языка и литературы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
- Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся на уроках истории через решение проблемно-творческих задач
- ПРИМЕНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Применение бережливых технологий в деятельности учителя
- Обучение фонетике на уроках французского языка
- Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
- Использование игровых технологий как средство интенсификации учебного процесса
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4990 пользователей.
Отзывы