статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Главная цель обучения иностранному языку в школе – развитие коммуникативной компетенции, или обучение общению на иностранном языке.
Благодаря сети Интернет, учащиеся получили доступ к богатейшим информационным ресурсам. Сегодня, наряду с традиционными формами освоения образовательных программ, становится актуальной деятельность учащихся и преподавателей в социальных сетях. Появилась возможность общаться со сверстниками из других городов, регионов и стран. Перспектива сотрудничества создает мощную мотивацию для самостоятельной познавательной деятельности учащихся. Общаясь со сверстниками англо-язычных стран, ребята черпают много аутентичной информации, знакомятся с обычаями и культурой другой страны, реализуя практическое использование английского языка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ребикова Т. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72374-ispolzovanie-uchitelem-vozmozhnostej-sotsialnykh-setej-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka (дата обращения: 15.11.2024)- Семья - модель мира для ребенка
- Трудности в обучении русскому языку детей-инофонов
- Использование компьютерных тестовых программ в учебном процессе.
- Изготовление и применение кукол перчаточного типа в ДТО театра кукол «Арлекино»
- Развитие личностных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях техническим творчеством в системе дополнительного образования
- Черты сходства и различия растительной и животной клетки
- "Соотношение вербального и невербального интеллекта, как фактора успешности обучения младших школьников"