статья Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике
Исследовательская деятельность в школе является одним из основных и наиболее перспективных способов активизации познавательного интереса учащихся. Благодаря правильной организации исследований процесс обучения становится интересным, он выводит учащихся на новый уровень познания, формирует умения и навыки работы в разных областях науки, выделяет их индивидуальность и помогает приспособиться к меняющимся социальным условиям. В докладе представлено развитие исследовательских навыков, обучающихся на внеурочных занятиях по математике. Внеурочная работа по математике является составной частью учебного процесса, естественным продолжением работы на уроке. Основной целью внеурочной работы является приобщение обучающихся к исследовательской деятельности, формирование умения самостоятельно выстраивать траекторию своего образования. Приведен фрагмент исследования, проведенного обучающимся по теме «Ловушки в геометрии».
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Забелина Г. М. Формирование исследовательских навыков обучающихся через организацию системы внеурочной деятельности по математике // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/74521-formirovanie-issledovatelskikh-navykov-obuchayushchikhsya-cherez-organizatsiyu-sistemy-vneurochnoj-deyatelnosti-po-matematike (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование финансовой грамотности на уроках математики
- Развитие социальной активности младших школьников
- Технология проблемного обучения в начальных классах
- Использование краеведческого материала в учебном процессе младших школьников как основу любви к малой родине
- Элементы современного танца
- Развитие навыков выразительного чтения учащихся начальных классов
- Организация работы с одаренными детьми в МБУ "Школа № 70" г. Тольятти. Из опыта работы