статья Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
Экологическое воспитание, целью которого является формирование экологической культуры, поведения, определение отношения к окружающей среде, следует рассматривать как сложный процесс, который во многом зависит от возрастных особенностей и способностей учащихся. Этот период студенты чувствительны к экологическим знаниям. С помощью внеклассных мероприятий проекта повышается степень самостоятельного взаимодействия студента с окружающей средой. Наступает период формирования практических знаний об окружающем мире и активного взаимодействия с ним.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайзер А. В. Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76612-vneurochnaya-proektnaya-deyatelnost-kak-uslovie-ekologicheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 08.05.2025)- Формирование лидерских компетенций подростка средствами внеурочной деятельности
- Изучение индивидуально-психологических особенностей студентов как фактор оптимизации процесса обучения
- Экспериментальный способ коммуникации
- «Региональные детские сурдоцентры –современная модель комплексной помощи детям с нарушением слуха раннего возраста и их семьям»
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКРАННОГО ОБРАЗА ВРАЧА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НА ПРИМЕРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕРИАЛА ДОКТОР ХАУС
- Что значит быть воспитанным
- Я – учитель