статья Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
Экологическое воспитание, целью которого является формирование экологической культуры, поведения, определение отношения к окружающей среде, следует рассматривать как сложный процесс, который во многом зависит от возрастных особенностей и способностей учащихся. Этот период студенты чувствительны к экологическим знаниям. С помощью внеклассных мероприятий проекта повышается степень самостоятельного взаимодействия студента с окружающей средой. Наступает период формирования практических знаний об окружающем мире и активного взаимодействия с ним.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайзер А. В. Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76612-vneurochnaya-proektnaya-deyatelnost-kak-uslovie-ekologicheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 07.03.2025)- Формирование нравственных качеств на внеурочных занятиях в младших классах
- Как быть хорошим родителем
- Работа с детьми овз в современной школе
- Из опыта организации НИР по экологии
- Приемы обучения русскому языку детей-инофонов
- Философия Древнего мира и средневековая философия
- ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4312 пользователей.
Отзывы