статья Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
Экологическое воспитание, целью которого является формирование экологической культуры, поведения, определение отношения к окружающей среде, следует рассматривать как сложный процесс, который во многом зависит от возрастных особенностей и способностей учащихся. Этот период студенты чувствительны к экологическим знаниям. С помощью внеклассных мероприятий проекта повышается степень самостоятельного взаимодействия студента с окружающей средой. Наступает период формирования практических знаний об окружающем мире и активного взаимодействия с ним.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайзер А. В. Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76612-vneurochnaya-proektnaya-deyatelnost-kak-uslovie-ekologicheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 10.04.2025)- Патриотическое воспитание студентов как основа гражданского становления молодежи
- Формирование вокальных навыков у детей дошкольного возраста
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
- Социально-педагогический потенциал произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени
- Самооценка подростка и уровень его притязаний
- Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории
- Использование современных образовательных технологий на уроке иностранного языка. Онлайн-платформа Simple show