статья Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
Экологическое воспитание, целью которого является формирование экологической культуры, поведения, определение отношения к окружающей среде, следует рассматривать как сложный процесс, который во многом зависит от возрастных особенностей и способностей учащихся. Этот период студенты чувствительны к экологическим знаниям. С помощью внеклассных мероприятий проекта повышается степень самостоятельного взаимодействия студента с окружающей средой. Наступает период формирования практических знаний об окружающем мире и активного взаимодействия с ним.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кайзер А. В. Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76612-vneurochnaya-proektnaya-deyatelnost-kak-uslovie-ekologicheskogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Применение приемов EduScrum технологии как средства формирования коммуникативных УУД младших школьников
- Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах по ФГОС
- Формы работы с текстом на уроках русского языка
- К ВОПРОСУ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА
- Обучение и психологическое развитие личности. Мотивы учебной деятельности. Психологические основы образовательных технологий
- Проектная деятельность на уроках истории
- Формирование коммуникативной и информационной компетенции на уроках русского языка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4618 пользователей.
Отзывы