статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 14.02.2025)- Абилитация речевых нарушений младших школьников средствами развития мелкой моторики
- Фестиваль-ярмарка инновационных образовательных проектов
- Темперамент как психическое свойство личности
- Активизация познавательной деятельности младших школьников
- Патриотическое воспитание молодого поколения в учреждении дополнительного образования
- Забота о здоровье обучающихся – приоритетное направление образовательного учреждения
- Биологическое оружие