статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 21.11.2024)- Реализация культурологического принципа на уроках языка и литературы
- Работа над малыми фортепианными формами на примере изучения «Багателей» Л. Бетховена
- Изучение эффективности влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей
- Раннее обучение английскому языку в школе
- Технология проведения интегрированных уроков
- Проводы зимы в русских традициях
- Изучение в школе «Повести о настоящем человеке» Б.Полевого
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4469 пользователей.
Отзывы