статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 21.03.2025)- ОГЭ 2017.Математика
- Белое озеро - жемчужина Сибирских Афин. Вчера. Сегодня. Завтра
- Мало уметь читать
- Компьютерные игры - развлечение или болезнь?
- О проблеме формирования музыкальной слушательской культуры детей среднего школьного возраста
- Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как условие развития основ умения учиться
- Использование триз-технологии для развития творческих способностей учащихся при реализации дополнительной общеразвивающей программы «Мир компьютерной анимации