статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 18.04.2025)- Проблемы современной начальной школы
- География в условиях перехода к ФГОС
- Система упражнений по подготовке учащихся 4 класса к ВПР по русскому языку
- Качество образования: его составляющие
- Активизация познавательной деятельности учащихся и развитие интереса к предмету через деятельностный подход в обучении
- Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
- КАЗАХСТАНСКИЙ ПАТРИОТИЗМ