статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 15.11.2024)- Метод консультации
- Влияние декоративно-прикладного искусства на становление личности ребёнка
- Профилактика вредных привычек у подростков
- Как избежать конфликта со школой
- Методический приём Инсерт
- Исторические аспекты обеспечения национальной безопасности: опыт Российской империи на рубеже XIX-XX вв
- Средство воспитания
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6804 пользователя.
Отзывы