статья МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слова «мнемотехника» и «мнемоника» обозначают одно и тоже – техника запоминания. Они происходят от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Считается, что это слово придумал Пифагор Самосский (6 век до н.э.).
Искусство запоминания названо словом «mnemonikon» по имени древнегреческой богини памяти Мнемозины – матери девяти муз.
Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э., и принадлежат перу Цицерона и Квинтилиана (см. рубрику «История мнемотехники»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аскарова З. Ф. МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/89028-statya (дата обращения: 02.05.2024)- Изучения понятия "Величины" младшими школьниками
- Инвестиции в международный спортивный туризм и перспективы их окупаемости на примере XXII Олимпийских зимних игр в Сочи
- Из опыта работы по реализации ФГОС в средней школе
- Развитие музыкальных способностей детей и подход педагога к одаренным детям
- Психолого-педагогическое сопровождение учащегося в новых условиях обучения ФГОС
- Семейный досуг
- Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3980 пользователей.
Отзывы