статья Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения
В современном мире востребованы коммуникабельные, умеющие сотрудничать, владеющие основами культуры общения и взаимодействия члены общества. Однако в настоящее время можно наблюдать, что людям трудно вести диалог с незнакомыми людьми, особенно при устройстве на работу, когда необходимо представить себя перед работодателем. Все трудности в общении начинаются еще с детства.
В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования приоритетом становится развитие личности посредством формирования универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные.
Основная идея педагогического опыта заключается в следующем: для создания условий продуктивной коммуникации между учениками, между учениками и учителем необходимо применять активные методы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98763-opyt-raboty-formirovanie-kommunikativnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov-cherez-aktivnye-metody-obucheniya (дата обращения: 08.05.2025)- Формирование международного финансового центра в России (Москве): проблемы и перспективы
- РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Психолого-педагогическая сущность развития креативности у студентов педагогических вузов
- Доверительные отношения — как их установить
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста с ЗПР
- Особенности развития алгоритмического мышления младших школьников
- РИСУНОК ТАНЦА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОМПОЗИЦИИ ТАНЦА