статья Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения
В современном мире востребованы коммуникабельные, умеющие сотрудничать, владеющие основами культуры общения и взаимодействия члены общества. Однако в настоящее время можно наблюдать, что людям трудно вести диалог с незнакомыми людьми, особенно при устройстве на работу, когда необходимо представить себя перед работодателем. Все трудности в общении начинаются еще с детства.
В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования приоритетом становится развитие личности посредством формирования универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные.
Основная идея педагогического опыта заключается в следующем: для создания условий продуктивной коммуникации между учениками, между учениками и учителем необходимо применять активные методы обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филиппова А. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/98763-opyt-raboty-formirovanie-kommunikativnykh-universalnykh-uchebnykh-dejstvij-mladshikh-shkolnikov-cherez-aktivnye-metody-obucheniya (дата обращения: 14.11.2024)- Сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Развитие фонематического речевого слуха в дошкольном возрасте
- Основы патриотического воспитания
- Видение эффективного решения проблемы снижения детского ДТТ
- Доминирование непроизвольной памяти в детском возрасте.Развитие непроизвольной памяти
- Профилактика гриппа
- Гендерные особенности детей в ДОУ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7288 пользователей.
Отзывы