конспект урока Назывные предложения
Цель урока: дать понятие назывного предложения; формирование умений находить назывные предложения, определять их роль в художественной литературе, газетных и журнальных статьях; пользоваться ими в описании для обозначения места и времени.
Задачи:
Обучающие: познакомить учащихся с назывными предложениями, показать их своеобразие и строение, учить находить назывные предложения.
Развивающие: развивать умения использовать полученные знания в устной и письменной речи, быстро отвечать на вопросы, использовать ранее полученные знания при усвоении нового материала.
Воспитательные: воспитывать любовь к Отечеству, чувство гордости за сопричастность к великой православной культуре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Евсикова О. А. Назывные предложения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/1-klass/file/14912-nazyvnye-predlozheniya (дата обращения: 03.05.2025)- Согласные звуки (г), (г). Буквы Г, г
- Три склонения имен существительных.Морфологический разбор имени существительного
- Обозначение звука [й,] с помощью букв й, я, е, ё, ю
- Слово и слог
- Парные звонкие и глухие согласные
- Закрепление. Правописание слов с безударными гласными проверяемые ударением
- Звук и буквы Кк