конспект урока Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет
Цели урока
Цель: создание условий для развития у обучающихся умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам, устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.
Задачи урока
1. Обобщить представления, обучающихся по изученному материалу
2. Развивать речь, мыслительные операции и творческие способности
3. Воспитывать самостоятельность, внимательное отношение к мнению других людей
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Шувалова Н. В. Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/35798-razvitie-umeniya-stavit-voprosy-ot-slova-k-slovu-v-predlozhenii-ustanavlivat-dejstvuyushchee-litso-ili-predmet (дата обращения: 16.04.2025)- Гласные и согласные звуки
- Синонимы
- 7059-uprazhneniya-v-raspoznavanii-vremeni-glagola
- Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы
- Правописание имен существительных женского рода с шипящими на конце. Традиции разных народов
- Правописание слов с безударными гласными в корне слова
- Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме