конспект урока Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Цели урока:
-закрепить и углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени;
-совершенствовать речевые и пунктуационные навыки на материале текстов о Родине, о символе Родины;
-подвести учащихся к размышлению над вопросами: Что такое Родина? Что нужно сделать для того,чтобы процветала Родина?
Тип урока: закрепление изученного материала.
Методы и приемы:КСО,беседа,кластер,диаграммаВенна,уравневые задания,групповая работа,взаимопроверка,конструирование предложений,мозговая атака.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ажбаев М. Г. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/8474-pourochnyj-plan-po-russkomu-yazyku-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-pridatochnymi-vremeni-9-klass (дата обращения: 07.03.2025)- ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЕ 8. ЛЕКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
- Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ
- Развитие речи. Работа с текстом
- Подготовка к сочинению – рассуждению на морально – этическую тему
- Стилистический анализ стихотворения в прозе И.С. Тургенева "Голуби
- «Лексические средства связи предложений в тексте
- Урок развития речи. Говорение