конспект урока Сложноподчиненные предложения с придаточными времени
Цели урока:
-закрепить и углубить знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными времени;
-совершенствовать речевые и пунктуационные навыки на материале текстов о Родине, о символе Родины;
-подвести учащихся к размышлению над вопросами: Что такое Родина? Что нужно сделать для того,чтобы процветала Родина?
Тип урока: закрепление изученного материала.
Методы и приемы:КСО,беседа,кластер,диаграммаВенна,уравневые задания,групповая работа,взаимопроверка,конструирование предложений,мозговая атака.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ажбаев М. Г. Сложноподчиненные предложения с придаточными времени // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/9-klass/file/8474-pourochnyj-plan-po-russkomu-yazyku-slozhnopodchinennye-predlozheniya-s-pridatochnymi-vremeni-9-klass (дата обращения: 26.04.2024)- Памятка для подготовки к итоговому собеседованию: ответы на вопросы
- Сложносочиненные предложения. Пунктуация в сложносочиненных предложениях
- Аргументы на основе жизненного опыта (при написании сочинения-рассуждения 9.3
- Бессоюзное сложное предложение
- Такие разные поступки и проступки
- Бессоюзные сложные предложения
- Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ