Принципы дистанционного обучения
Под принципами понимается определенная система исходных основных дидактических и других требований к процессу обучения в СДО, которая и должна формироваться с учетом этих требований. В большинстве своем они присутствуют в традиционной системе обучения. Принципы обучения подробно изложены в трудах Ю.К. Бабанского, В.А. Сластенина, П.И. Пидкасистого, М.Н. Скаткина др. Среди них можно выделить такие принципы: сознательности; активности; наглядности обучения; его доступности; обучения на высоком уровне трудностей; научности; коллективизма и индивидуального подхода; проблемности; единства образовательной и воспитательной системы, развивающей функций обучения; стимулирование и мотивации положительного отношения к учению. Все эти принципы взаимосвязаны и взаимозависимы, дополняют друг друга. В практике обучения они находят применение в виде правил,
методов и форм организации и проведения учебной работы. В принципах обучения заключен исторический и педагогический опыт, общественный смысл, они выражают картину состояния процесса обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Блохин А. О. Принципы дистанционного обучения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/spo/professionalnye-moduli/file/85109-printsipy-distantsionnogo-obucheniya (дата обращения: 02.04.2025)- ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Технологии критического мышления: основные методы и приемы в формировании познавательной активности обучающихся. Из опыта работы
- Вкусовые товары
- Аккумуляторные батареи
- Антивирусные программы
- Формы и методы выявления и поддержки талантливой молодежи в профессиональных образовательных учреждениях
- Оқшауланған магнитті басқарушы түйіндер мен реле