статья Метод проектов и развитие личности ребенка
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Но самостоятельно ребенок еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги и родители. Во всех дошкольных учреждениях, наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги дополнительного образования используют методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательскую деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и так далее. Однако такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются лишь на отдельных занятиях по математике,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зоричева Т. В. Метод проектов и развитие личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124406-statya-metod-proektov-i-razvitie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 21.04.2025)- Формирование универсальных учебных действий у старшеклассников через участие в проектно-исследовательской деятельности по истории и краеведению
- Рекомендации создания адаптивной образовательной программы для детей с ОВЗ
- Использование современных образовательных технологий на занятиях адаптивной физической культурой и адаптивным спортом
- ВИДЫ ГИМНАСТИКИ
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью тяжелой степенью (УО) F-72
- Основы социальной работы школы
- Военно-спортивная подготовка студентов на уроках физической культуры в системе среднего профессионального образования