статья Метод проектов и развитие личности ребенка
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Но самостоятельно ребенок еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги и родители. Во всех дошкольных учреждениях, наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги дополнительного образования используют методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательскую деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и так далее. Однако такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются лишь на отдельных занятиях по математике,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зоричева Т. В. Метод проектов и развитие личности ребенка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124406-statya-metod-proektov-i-razvitie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 15.03.2025)- Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики через применение занимательного материала
- Духовный мир человека как философская категория
- Школа здоровья. К здоровью детей через искусство
- О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
- Развитие самооценки у детей с умеренной умственной отсталостью
- Использование информационных технологий на уроках черчения