статья Статья "Метод проектов и развитие личности ребенка"
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Всем хорошо известно, что дошколят называют «почемучками». Но самостоятельно ребенок еще не может найти ответы на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги и родители. Во всех дошкольных учреждениях, наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения, воспитатели и педагоги дополнительного образования используют методы проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательскую деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и так далее. Однако такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются лишь на отдельных занятиях по математике,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зоричева Т. В. Статья "Метод проектов и развитие личности ребенка" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/124406-statya-metod-proektov-i-razvitie-lichnosti-rebenka (дата обращения: 21.11.2024)- Формирование естественнонаучной грамотности на уроках химии
- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Вокально-хоровая работа с учащимися различных возрастных категорий
- Образовательная деятельность с детьми раннего возраста с задержкой психомоторного и речевого развития
- Проблема социального воспитания детей-сирот
- Места наименьшего сопротивления подростков
- Мужской алкоголизм
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6447 пользователей.
Отзывы