статья ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
1.ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2. ППк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ППк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева А. А. ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34391-ppk-kak-odna-iz-form-vzaimodejstviya-spetsialistov-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-ramkakh-tyutorskogo-soprovozhdeniya-shkolnikov (дата обращения: 22.04.2025)- Преодоление речевых барьеров младших школьников
- Обучение с увлечением-современная концепция образования
- ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
- Словесные методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
- Развитие творческих способностей обучающихся 5 класса с ОВЗ на уроках русского языка и чтения в период адаптации при переходе в основную школу
- Туган җирем-Татарстан
- Особенности занятия в системе дополнительного образования