статья ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
1.ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2. ППк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ППк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева А. А. ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34391-ppk-kak-odna-iz-form-vzaimodejstviya-spetsialistov-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-ramkakh-tyutorskogo-soprovozhdeniya-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста
- Шахматные фигуры
- Повышение качественной психологической поддержки педагогической деятельности через внедрение инновационных активных методов и форм работы
- Определение и компонентный состав самостоятельности
- Педагогические условия развития техники чтения обучающихся
- КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА – УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- ВЫЯВЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДШИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4265 пользователей.
Отзывы