статья ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников
1.ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2. ППк может быть создан на базе образовательного учреждения любого типа и вида независимо от организационно-правовой формы приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.
3. Общее руководство ППк возлагается на руководителя образовательного учреждения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лебедева А. А. ППк как одна из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения в рамках тьюторского сопровождения школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/34391-ppk-kak-odna-iz-form-vzaimodejstviya-spetsialistov-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-v-ramkakh-tyutorskogo-soprovozhdeniya-shkolnikov (дата обращения: 21.03.2025)- Аккредитация колледжа
- Роль Управляющего совета в формировании компетентности родительской общественности в сфере управления школой
- Формирование навыков и приемов смыслового чтения
- Нарушение слухового восприятия у ребёнка: слышу, но не понимаю
- Использование компьютерной техники и Интернет-ресурсов – необходимое условие повышения эффективности обучения в ЦДТ
- ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ
- Методические особенности работы с эталонами на уроках математики по технологии деятельностного метода