статья Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования
Современная школа, если она действительно хочет обеспечить подрастающему поколению новое качество образования, должна построить принципиально иную функциональную модель своей деятельности, базирующуюся на принципе полноты образования. Практика показывает, что указанные требования к образованности человека не могут быть удовлетворены только базовым образованием: формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопределения. Организация дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с учреждением дополнительного образования детей. Школа и учреждение дополнительного образования детей создают единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. При этом в практической реализации дополнительных образовательных программ значительно возрастает роль педагога дополнительного образования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Апросимов К. Н. Обновление содержания дополнительного образования и повышение качества услуг в объединении технического моделирования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/4428-obnovlenie-soderzhaniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya-i-povyshenie-kachestva-uslug-v-ob-edinenii-tekhnicheskogo-modelirovaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Дактильная и жестовая речь глухих – кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации
- Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ
- Семейные традиции - признак единения
- Мастер и его ученики
- Современные требования к профессиональному развитию педагога
- Положение
- Пить или не пить