статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 09.01.2025)- Как новые подходы в обучении влияют на развитие метапознания и саморегуляцию у учащихся
- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Ладья
- Формирование основ здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности
- Бала тілін дамытудағы әдеби шығармалар мен тарихи туындылардың алатын орны
- Организация педагогической деятельности с детьми-инвалидами
- А что снится Вашим детям
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1087 пользователей.
Отзывы