статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 03.12.2024)- Индивидуальный подход на уроках физической культуры
- Социальные ресурсы деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Социализация детей с ОВЗ через создание специальных коррекционно-развивающих и образовательных условий
- Международный рынок природного газа. На примере экспорта газа из Российской Федерации на Украину
- Формирование гражданского самосознания
- Созвездия, которые видны всегда
- Историко-бытовые танцы – пособие для работы музыкальных руководителей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1788 пользователей.
Отзывы