статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 21.03.2025)- Коврик для котенка
- Здоровый образ жизни
- Профилактика профессионального выгорания педагогов
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Развитие речи
- Игра - ключ к успеху
- Образ «старости» в современном мире