статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 01.05.2025)- Игровые педагогические технологии на уроках иностранного языка
- Польза подвижных игр на свежем воздухе
- Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков
- Концепции проектно-ориентированного и профильного обучения в структурах довузовского образования и в старшей школе
- ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Организация разных форм наставничества в образовательном учреждении
- Межличностные отношения воспитанников в группе детского дома