статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 27.04.2024)- Исследовательская деятельность на уроках биологии и во внеурочное время как средство формирования универсальных учебных действий
- Шкалирование как один из методов математической обработки психологических данных
- Роль физической культуры в жизни студента
- Лиризм поэмы Н.В. Гоголя Мертвые души
- Роль организации совместного семейного досуга для развития ребенка
- Техника безопасности в школе: правила поведения в кабинете химии, биологии, географии
- Формирование географических знаний на уроках окружающего мира
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3699 пользователей.
Отзывы