статья Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе
ФГОС предоставляет гарантии относительно того, что образовательные результаты учащихся будут достигаться в условиях определенной информационно-образовательной среды.
Интенсивное внедрение информационных процессов во все сферы человеческой деятельности требует разработки новой модели системы образования на основе современных информационных технологий.
Одной из таких технологий являются дистанционные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регулируется ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Также значительное число позиций, связанных с ИКТ-компетенциями содержит профессиональный стандарт педагога.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рудакова Д. В. Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48125-informatsionno-kommunikatsionnye-tekhnologii-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 19.03.2025)- Проектная деятельность младших школьников
- Здоровьесберегающие технологии на уроках географии
- Понятие игровой зависимости
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
- Распространение религиозной культуры в России: причины и особенности
- Живой музей
- Формы и методы работы на уроке математики по повышению мотивационной сферы учащихся