статья Активизация познавательного интереса и эмоционального отношения учащихся к урокам биологии
Проблема активизации обучения является центральной в современной педагогике и методике биологии. Сущность активизации обучения заключена в активизации обучающей деятельности учителя, в поиске и использовании им эффективных методических приемов организации учебно-познавательной деятельности учащихся и в активизации деятельности самих учеников путем ее самоорганизации и самоконтроля, развития творческого начала в ней [2].
Из всего многообразия путей активизации обучения на уроках остановимся на одном – активизации познавательного интереса и эмоционального отношения, учащихся к урокам биологии.
Познавательный интерес – это важнейший мотив учения школьников, залог успеха. Он проявляется в активности и внимании учащихся на уроках, в их эмоциональных реакциях, в вопросах учителю, в чтении дополнительной литературы и т.п. [2]
Методисты выделяют 3 уровня развития познавательных интересов учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Черемисина Н. В. Активизация познавательного интереса и эмоционального отношения учащихся к урокам биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/48324-aktivizatsiya-poznavatelnogo-interesa-i-emotsionalnogo-otnosheniya-uchashchikhsya-k-urokam-biologii (дата обращения: 30.12.2024)- Профилактика вредных привычек и правонарушений у детей и подростков
- РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Формы и методы активизации учащихся на уроках математики
- Значения и преимущества информационных компьютерных технологий в процессе обучения студентов СПО
- Психолого-педагогическая поддержка детей с глубокой умственной отсталостью
- Использование ИКТ на уроках физики
- "Эффективные методы работы с трудными подростками"