статья Преподавание физики, развивающей ученика
Основной формой организации учебных занятий по физике остается урок того или иного типа. Методика организации типичных видов учебных занятий по физике, на которых в процессе реализации личностно-ориентированного подхода обеспечивается для каждого ученика комфортная и одновременно развивающая учебная деятельность, обуславливающая формирование и развитие познавательного интереса.
Обязательными элементами практически каждого урока, имеющего личностно-ориентированную направленность, являются этапы мотивация – целеполагание актуализация субъектного опыта. Также важным этапом каждого урока является этап рефлексии. Учащиеся на этом этапе осознают механизм познания, анализируют свою деятельность на уроке, оценивают значимость изученного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенова Е. Б. Преподавание физики, развивающей ученика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49633-prepodavanie-fiziki-razvivayushchego-uchenika (дата обращения: 22.12.2024)- Деятельность по формированию здорового образа жизни как одно из направлений воспитательной работы в общежитии колледжа
- Особенности коммуникации у детей с ДЦП
- Методики и модели проведения уроков с применением Интернет-технологий
- WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
- Системно - деятельностный подход на уроках музыки в контексте реализации ФГОС
- Исследование, анализ и организация работы по формированию познавательного интереса учащихся
- Работа педагога -психолога с педагогическим коллективом школы