статья Преподавание физики, развивающей ученика
Основной формой организации учебных занятий по физике остается урок того или иного типа. Методика организации типичных видов учебных занятий по физике, на которых в процессе реализации личностно-ориентированного подхода обеспечивается для каждого ученика комфортная и одновременно развивающая учебная деятельность, обуславливающая формирование и развитие познавательного интереса.
Обязательными элементами практически каждого урока, имеющего личностно-ориентированную направленность, являются этапы мотивация – целеполагание актуализация субъектного опыта. Также важным этапом каждого урока является этап рефлексии. Учащиеся на этом этапе осознают механизм познания, анализируют свою деятельность на уроке, оценивают значимость изученного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенова Е. Б. Преподавание физики, развивающей ученика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49633-prepodavanie-fiziki-razvivayushchego-uchenika (дата обращения: 01.02.2025)- Психолого-педагогическая помощь родителям в стрессовых ситуациях
- Взаимодействие дополнительного образования с социальными партнерами по проведению мероприятий патриотической направленности
- Организация самостоятельной работы на уроках математики - как средство саморазвития школьников
- Работа с одарёнными детьми
- Особенности содержательной новизны ФГОС на примере химического образования
- Почему употребление пива опасно в жару
- Применение современных игровых технологий на уроках английского языка