статья Преподавание физики, развивающей ученика
Основной формой организации учебных занятий по физике остается урок того или иного типа. Методика организации типичных видов учебных занятий по физике, на которых в процессе реализации личностно-ориентированного подхода обеспечивается для каждого ученика комфортная и одновременно развивающая учебная деятельность, обуславливающая формирование и развитие познавательного интереса.
Обязательными элементами практически каждого урока, имеющего личностно-ориентированную направленность, являются этапы мотивация – целеполагание актуализация субъектного опыта. Также важным этапом каждого урока является этап рефлексии. Учащиеся на этом этапе осознают механизм познания, анализируют свою деятельность на уроке, оценивают значимость изученного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенова Е. Б. Преподавание физики, развивающей ученика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49633-prepodavanie-fiziki-razvivayushchego-uchenika (дата обращения: 01.05.2025)- Организация современных предприятий питания. Рабская утопия успеха или прибыльное дело
- Информационные технологии на уроках
- Ребенок с отклонениями в развитии как объект и субъект коррекционной педагогики. Отношение общества к личности ребенка: изоляция, сегрегация, интеграция
- Дидактические игры для детей с ОВЗ
- Влияет ли современный мир на белок в жизни человека
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации инклюзивного типа
- Воспитание навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальными нарушениями