статья Преподавание физики, развивающей ученика
Основной формой организации учебных занятий по физике остается урок того или иного типа. Методика организации типичных видов учебных занятий по физике, на которых в процессе реализации личностно-ориентированного подхода обеспечивается для каждого ученика комфортная и одновременно развивающая учебная деятельность, обуславливающая формирование и развитие познавательного интереса.
Обязательными элементами практически каждого урока, имеющего личностно-ориентированную направленность, являются этапы мотивация – целеполагание актуализация субъектного опыта. Также важным этапом каждого урока является этап рефлексии. Учащиеся на этом этапе осознают механизм познания, анализируют свою деятельность на уроке, оценивают значимость изученного материала.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Аксенова Е. Б. Преподавание физики, развивающей ученика // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/49633-prepodavanie-fiziki-razvivayushchego-uchenika (дата обращения: 27.04.2024)- Физкультурно-оздоровительные мероприятия как форма сотрудничества ДОУ и семьи. Из опыта работы
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках
- Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
- Такие простые игры
- Роль курса физики в экологическом образовании учащихся
- Влияние алкоголя на зубы
- Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4320 пользователей.
Отзывы