статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Данная статья посвящена использованию игр на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения, т.к. взаимосвязь речевой деятельности неслышащих детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания сурдопедагога. Представленные игровые приемы ценны тем, что усвояемость предлагаемых знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50775-ispolzovanie-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-po-razvitiyu-rechevogo-slukha-i-formirovaniyu-proiznosheniya (дата обращения: 18.04.2025)- Образ «старости» в современном мире
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии
- Принципы, приёмы педагогической техники для формирования УУД.
- Психолого-педагогические условия преодоления неуспеваемости у младших школьников
- Развитие познавательной активности младших школьников на уроках математики
- Ведущие тренды развития в 21 веке
- Личностно-ориентированные технологии обучения на уроках русского языка и литературы