статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Данная статья посвящена использованию игр на индивидуальных занятиях по развитию речевого слуха и формированию произношения, т.к. взаимосвязь речевой деятельности неслышащих детей со всеми сторонами их психического развития должна быть в центре внимания сурдопедагога. Представленные игровые приемы ценны тем, что усвояемость предлагаемых знаний и умений намного выше, чем при использовании традиционных форм и методов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гагаринова Н. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ФОРМИРОВАНИЮ ПРОИЗНОШЕНИЯ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/50775-ispolzovanie-igr-na-individualnykh-zanyatiyakh-po-razvitiyu-rechevogo-slukha-i-formirovaniyu-proiznosheniya (дата обращения: 21.11.2024)- О репертуаре в классе сольного пения. Вокализы
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
- ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Профессиональная мотивация студентов-выпускников в контексте их отношения к деньгам
- Осуществление проектной деятельности в начальной школе
- Какой он - одарённый ребенок
- Проектирование и анализ урока с позиции деятельностного подхода.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17040 пользователей.
Отзывы