статья Развитие орфографической зоркости
До сих пор одним из больных мест школы остаётся не достаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иргибаева Д. М. Развитие орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53226-statya-na-temu-razvitie-orfrgraficheskoj-zorkosti (дата обращения: 15.11.2024)- Психологическое сопровождение школьника в условиях образовательной среды – обязательное условие современной школы
- КОРРЕЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР И ТНР
- Работа с детьми с низкой мотивацией в обучении
- Современные образовательные технологии на уроках биологии
- Айрис-фолдинг как средство творческого развития учащихся с глубокими нарушениями интеллекта через взаимодействие с семьёй
- Технологии обучения английскому языку через ИКТ
- Конфликты среди старших подростков как социально-педагогическая проблема