статья Развитие орфографической зоркости
До сих пор одним из больных мест школы остаётся не достаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иргибаева Д. М. Развитие орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53226-statya-na-temu-razvitie-orfrgraficheskoj-zorkosti (дата обращения: 21.03.2025)- Цветы в технике квиллинг
- Бшкирский национальный костюм
- Методы и приемы эстетического развития младших школьников посредством литературных образов природы
- Гиперактивность у детей и способы педагогической коррекции
- Распространение религиозной культуры в России: причины и особенности
- Применение видеоматериалов на уроках английского языка в начальной и средней школах
- Дети и телевизор