статья Развитие орфографической зоркости
До сих пор одним из больных мест школы остаётся не достаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иргибаева Д. М. Развитие орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53226-statya-na-temu-razvitie-orfrgraficheskoj-zorkosti (дата обращения: 21.11.2024)- Структура семьи и уровень субъективного контроля старшеклассников
- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы
- Взаимосвязь и преемственность обучения пространственной ориентировке детей с нарушением зрения
- Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ГОСО
- ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН
- ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ В ПРАВЕ РОССИ
- Заметки на полях классного руководителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4090 пользователей.
Отзывы