статья Развитие орфографической зоркости
До сих пор одним из больных мест школы остаётся не достаточная грамотность учащихся, причина которой кроется не только в трудностях русской орфографии, но и в неумении учащихся применять то или иное правило при написании слова, в неумении видеть орфограмму, мало читают, плохо развита память. Поэтому одним из главных направлений своей работы при обучении русскому языку считаю формирование прочных навыков грамотного письма. А поскольку любой навык, в том числе и орфографический, формируется в деятельности и является результатом многократных действий, в методике обучения орфографии серьёзное внимание уделяю изучению закономерности такой деятельности, а так же поиску путей и средств повышение эффективности обучения орфографии с учётом этих закономерностей.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Иргибаева Д. М. Развитие орфографической зоркости // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/53226-statya-na-temu-razvitie-orfrgraficheskoj-zorkosti (дата обращения: 05.05.2025)- Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
- Этика общения с детьми с ограниченными возможностями здоровья как составляющая инклюзивной культуры
- Наиболее эффективные информационно-коммуникационные технологии в практике преподавания основ безопасности жизнедеятельности
- Развитие интереса обучающихся к математике
- Развитие скоростных способностей волейболистов в старших классах
- ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
- Как правильно приучать ребенка к дисциплине