статья Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик..
Сегодня школа нацелена на достижение нового, современного качества образования, на решение жизненно-практических проблем, задач. Вот почему в начальной школе закладывается формирование общеучебных умений, где ключевым звеном является формирование контрольно - оценочной самостоятельности. С учетом того, что современная начальная школа - это школа пробы сил ученика, стало актуальным и оценивание учебных достижений каждого ребенка.
Проблемой исследования является создание педагогических условий для действия самоконтроля и самооценки учащихся, имеющие специфические функции: они направлены на саму деятельность, фиксируют отношение учащегося к себе как ее субъекту. Вследствие чего их направленность на решение учебной задачи носит опосредованный характер.
Цель исследования: изучение возможностей самоконтроля и самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татарникова В. Н. Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/76108-formirovanie-samootsenki-obuchayushchikhsya-v-strukture-uchebnoj-deyatelnosti-v-ramkakh-fgos (дата обращения: 04.05.2024)- Государство и идеология
- Предпринимательский доход и предпринимательство
- Применение международных методик для дистанционного обучения в российских школах
- Организация работы в учреждениях, обеспечивающих дополнительное образование детей
- Персональный сайт учителя как средство взаимодействия участников образовательного процесса
- Проблемный эксперимент как одна из форм развивающего эксперимента при дифференцированном обучении химии
- Использование метода проекта на уроках английского языка в основной школе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2669 пользователей.
Отзывы