статья Ценностные ориентиры формирования универсальных учебных действий
Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за собой изменение целей современного образования, и, следовательно, всех составляющих методической системы учителя. Важнейшей задачей школы сегодня является развитие личности ученика. На это направлен стандарт II поколения. Учитель начальной школы, реализующий этот стандарт должен не только научить читать, писать, считать, но и формировать универсальные учебные действия.
Главная цель работы над темой:
Создание условий для формирования универсальных учебных действий в ходе усвоения разных предметных дисциплин учащимися начальной школы.
Задачи:
Изучить сущность универсальных учебных действий.
Проанализировать УМК «Школа 2100» с целью выявления его возможности в создании условий для формирования УУД .
Разработать систему заданий, вопросов, учебных ситуаций способствующих формирования УУД. Создавать условия для формирования УУД на каждом этапе урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Порунова Л. В. Ценностные ориентиры формирования универсальных учебных действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/51511-tsennostnye-orientiry-formirovaniya-universalnykh-uchebnykh-dejstvij (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование устной и письменной речи у ребёнка с интеллектуальными нарушениями
- Основы здорового образа жизни студентов
- Использование нетрадиционной техники в рисовании с дошкольниками
- Профессионально значимые и личностные качества социального педагога
- Киноклуб как инструмент формирования универсальных навыков глобальных компетенций
- Организация самостоятельной работы на уроках русского языка как средство развития познавательной активности учащихся
- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБЩЕЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ТЕННИСИСТОВ 9-10 ЛЕТ ГРУПП НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ