статья Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников
Право на образование принадлежит всем детям, включая детей – инвалидов, независимо от причин инвалидности. Обеспечение равных прав и равных возможностей для ребенка с ограниченными возможностями здоровья является приоритетным направлением в сфере современного образования. Обучение незрячих детей с нарушениями требует усиления внимания к тем научно-методическим аспектам тифлопедагогики, которые ориентированы на обеспечение условий для самореализации незрячих в различных сферах жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова О. В. Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97134-statya-osobennosti-obucheniya-nemetskomu-yazyku-nezryachikh-shkolnikov (дата обращения: 23.04.2025)- Методика использования сатирических рисунков на уроках истории
- МНЕМОТЕХНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Алтынсарин - основатель профессионального образования
- Характеристика детско-родительских отношений как фактора формирования личности младшего школьника
- Психолого-педагогическая профилактика самовольных уходов несовершеннолетних
- Наставничество в современном образовании или педагогический дуэт
- Критерии и показатели профессиональной социализации студентов