статья Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников
Право на образование принадлежит всем детям, включая детей – инвалидов, независимо от причин инвалидности. Обеспечение равных прав и равных возможностей для ребенка с ограниченными возможностями здоровья является приоритетным направлением в сфере современного образования. Обучение незрячих детей с нарушениями требует усиления внимания к тем научно-методическим аспектам тифлопедагогики, которые ориентированы на обеспечение условий для самореализации незрячих в различных сферах жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Крюкова О. В. Особенности обучения немецкому языку незрячих школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/97134-statya-osobennosti-obucheniya-nemetskomu-yazyku-nezryachikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- МУАММОЛИ ТАЪЛИМ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ
- Абай-ұлы тұлға
- Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе
- Использование информационно - коммуникационных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта
- Портфолио учителя
- Профилактика агрессивного поведения детей и подростков
- Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы в условиях вндрения ФГОС ОО
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6539 пользователей.
Отзывы