Категории
Всего цитат: 2158
Цитаты
Умственное и физическое образование так тесно связаны между собой, что должны составлять единую, нераздельную задачу школы: всякое одностороннее развитие непременно разрушит гармонию в образовании и не создаст условий для развития цельного человека.
Лесгафт Пётр Францевич
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 539 просм.
Изменение в сознании по отношению к употреблению одуряющих веществ уже совершилось, люди поняли страшный вред их и начинают указывать его, и это незаметное изменение в сознании неизбежно повлечет за собой освобождение людей от употребления одуряющих веществ.
Толстой Лев Николаевич
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 398 просм.
Если ты молодой человек, еще никогда не пивший, еще не отравленный ядом вина, – дорожи своей неиспорченностью и свободой от соблазна. Если ты вкусишь соблазна, тебе уже труднее будет побороть его. И не верь, чтобы вино увеличило твое веселье. В твои годы свойственно веселье истинное, хорошее веселье, и вино только из истинного, невинного веселья делает твое веселье пьяным, безумным и порочным.
Толстой Лев Николаевич
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 395 просм.
В человеке мы любуемся свежестью лица и согласием во всех чертах его, стройностью в движениях, крепостью, здоровьем и физической силой. Но это часто внешние качества; в человеке нам более нравится: уменье, ловкость, сноровка во всяком деле, отвага и решимость в минуту опасности, выразительность лица, соединенная с выразительностью речи.
Водовозов Василий Иванович
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 437 просм.
Правильное физическое элементарное образование должно подготовить каждого человека к тому, чтобы он не гнушался никакой работой, не страшился никакого напряжения сил, которые в его положении могут наилучшим образом послужить ему к приобретению физической самостоятельности.
Песталоцци Иоганн Генрих
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 406 просм.
Физическое элементарное образование покоится на искусстве устанавливать гармонию между всеми физическими задатками человека уже в самом начале их развития и доводить их до степени навыков, которые в своем окончательном развитом виде должны сохранять состояние равновесия.
Песталоцци Иоганн Генрих
- Физическое воспитание, ЗОЖ
- 462 просм.
Я тысячу раз убеждался: без поэтической, эмоционально-эстетической струи невозможно полноценное умственное развитие ребенка. Сама природа детской мысли требует поэтического творчества. Красота и живая мысль так же органически связаны, как солнце и цветы.
Сухомлинский Василий Александрович
- Эстетическое воспитание
- 567 просм.
Откуда мы впервые узнали, что существуют такие человеческие качества, как благородство и подлость, храбрость и трусость, верность и предательство, любовь и ненависть?.. Убежден, почти все согласятся с тем, что обо всем этом мы узнали впервые в очень ранние детские годы не только из рассказов взрослых, но еще в большей мере из народных сказок, песенок, картинок, из детских книжек, спектаклей и кинофильмов, то есть из литературы и искусства.
Кабалевский Дмитрий Борисович
- Эстетическое воспитание
- 560 просм.
Музыка (как и все искусство) – не простое развлечение и не добавление, не «гарнир» к жизни, которым можно пользоваться по своему усмотрению, а важная часть самой жизни, жизни в целом и жизни каждого отдельного человека, в том числе каждого школьника.
Кабалевский Дмитрий Борисович
- Эстетическое воспитание
- 572 просм.